Персоны

Алексей Тетерятник: «реклама — это хорошо сказанная правда»

27.04.2015
Количество просмотров: 4238

На VII Фестиваль рекламы в политехнический университет на мастер-класс пригласили Алексея Тетерятника, руководителя Студии имиджевой рекламы.

Студия  известна роликами ТД «Грааль», торгового центра «Москва», сети «Пятый элемент», компании «Двери-сити».

teter1

Студию Алексей запустил в 2005 году, до этого поработав в телекомпаниях «АНТ» и «Город». Формат работы он выбрал проектный, когда команда из копирайтеров, видеоператоров, монтажеров и фрилансеров собиралась под конкретные задачи. Если кто помнит, середина 2000-х  —  время «бегущих страниц», как основного наполнения рекламных блоков на телевидении. Поэтому предложение по разработке имиджевых роликов было для заказчиков своего рода УТП.

— Мы создавали аудио-видео-контент и позиционировали себя, как инструмент в руках грамотного маркетолога. Заказчикам говорили: идеи ваши, реализация наша. Постепенно наработали своих клиентов, которые передавали нас из рук в руки. Так в 2010 году сотрудничая с Алтайским шинным комбинатом, сняли для них вирусную рекламу. Ролик получил 300 тыс. просмотров на Youtube и стал единственным успешным вирусным проектом. Хотя ролик банальный и примитивный, рассчитан на сельчан, завгаров, управленцев, которые сидят и видят: «Вау! Девчонки!». Но он попал в обзор вирусной рекламы со всего мира, а Алтайский шинный комбинат так поймал волну.

teter2

Правда – основа работы

Сегодня реалии рынка таковы, что имиджевая реклама в некотором смысле тянет бюджет, и не приносит желаемого дохода. Получается, что реклама прямого отклика выгоднее. Но, когда все кричат потребителю: «Купи, купи, купи». Он закрывается и перестаёт доверять. Поэтому Алексей Тетерятник считает, что в рекламе нужно быть не банальным, а оригинальным.  И слово «купи» поменять на какие-то ценности.

— Реклама — это хорошо сказанная правда. Не надо выдумывать несуществующие образы. Если есть продукция, товар, услуга, ты просто правду скажи, чтобы в неё поверили. И именно маркетолог эту правду должен привнести, а не говорить как все: «У меня гибкие цены». Нет предложения от маркетолога – нет правды. Без неё не создашь убедительный ролик. Как найти правду? Проводить опросы, узнавая мнение потребителей.

jOujdXSmzKw

Опросы для  «Грааль» и ТЦ «Москва»

Одна из масштабных и долгоиграющих рекламных кампаний студии Алексея Тетерятника  — 26 видеороликов  в стиле ситкома для торгового дома «Грааль». Ролики комичные, с юмором обыгрывающие фразы «подогрей  интерес», «чтоб котелок варил», «не корми меня завтраками». Алексей сказал, что не так давно, когда думали, как развивать рекламную кампанию, решили провести опрос. Цель исследования — выяснить уровень информированности о ТД «Грааль». Опросили 1500 человек, результаты впечатлили.

—  Как думаете, какой процент известности «Грааля»? 85 % процентов в целом по краю, в  Барнауле меньше. Но одно дело степень узнаваемости и другое превратить эту узнаваемость в покупаемость. Сейчас задача  отдела маркетинга — с имиджа получить конверсию. И для ТЦ «Москва» прежде, чем сделать ролик, провели опрос. Стали спрашивать у людей, что такое, по их мнению, ТЦ «Москва»? Без этого опроса мы не смогли ни придумать, ни продать заказчику идею. Так и появились характерные персонажи с текстом: «За сколько? А ты в Москве диваны видел».

Почему мы, Студия имиджевой рекламы, полезли в маркетинговые исследования? Потому что поняли, что стоим на ступень ниже по списку, чем та ступень, где формируется вся идея рекламной кампании. Лично для меня важно, чтобы реклама была эмоциональной и интересной, а ролик хотелось пересматривать. И казалось бы простая вещь, о которой знают все, но не всегда придерживаются.  Жизненные ценности в ролике должны совпадать с ценностями целевой аудитории. Стоит этого добиться, и по духу ты ловишь потребителя. В чем преимущество роликов «Грааля» и «Москвы»? В том,  что они сказали: «Да мы такие же, как вы».

Источник – rekportal.ru
Фото – Наталья Сентякова

=6011


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (1)
прохожий:

«Реклама — это хорошо сказанная правда»! Да, вы, г-н Тетерятник, ОРИГИНАЛ, однако! 8))

27.04.2015 09:43
Добавить свой комментарий

Current ye@r *