Персоны

РГ «Продвижение» крупным планом

01.07.2015
Количество просмотров: 5272

На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцать лет. Если можно было вернуться в прошлое и зайти в мастерскую в 1995 году.

Тогда можно было спросить: «Ребят, а вы знаете, что будут у вас американские фрезеры да итальянские листогибы и поставки продукции по стране». Они бы в это поверили?

В те годы не то, что гибочный пресс из Италии, тогда мало, что вообще было. На заре рынка работали ножовкой, дрелью, ДВП и софитами. В бизнес приходили с заводов. Два директора — Алексей Холоднов и Сергей Белоусов после окончания политеха трудились на «Трансмаше», оттуда и двинули развивать новое дело.

Рынок — производство — миф  

— В 90-х было две точки зрения на вывески: бизнеса и Худфонда. Бизнес стремился быстро что-нибудь повесить, чтобы заметили. Худфонд старался делать вывески грамотно. Но клиенты стали больше обращаться в агентства, которые были заточены под наружку. Историю рынка можно проследить по развитию производственной базы: первый этап — ДВП, оцинковка, плоттеры; второй — оснащение фрезерным, формовочным и печатным оборудованием, работа с пластиком, крупноформатное изображение, неон, объёмные буквы. Третий — появление композита, светодиодов, — вспоминает Алексей.

«Продвижение» в течение двадцатилетки шло в авангарде рынка, и еще в 2003 году  вложилось в землю, здание и станки. Это позволило выйти и закрепится на рынке рекламного оборудования для АЗС и сегодня де-факто стать федеральной компанией.

— Наше направление «Городская реклама» летом-осенью ждёт серьёзный переформат, здесь нужно новое дыхание. На этом рынке очень жёсткая конкуренция и мы неповоротливы. К тому же у нас позиция не делать низкое качество. И когда говорят, что «Продвижение» самая дорогая компания в городе — это большой миф. Мы часто анализируем стоимость у коллег до болта, до гайки, получаются одинаковые цены.

А.В. Холоднов

Динозавры и стабильность

— Сергей, какие еще есть мифы о «Продвижении»? — разговор плавно перетекает в кабинет начальника производства Сергея Белоусова.

— Наверно, говорят, что два древних динозавра руководят, какого они там умного и гениального могут придумать, им бы Т-34 делать, — смеется Сергей. — Вообще, за 20 лет ощутимо поменялись масштабы: было 5 человек, сейчас 120. Из них мне подчиняется человек 80. И сколько я с людьми работаю и всё время как в первый раз! Кажется, уже всё знаешь, но какие-то новые выкрутасы попадаются. Справляюсь гибкой политикой кнута и пряника. Планерки не люблю, руковожу активно: прошел по цеху, поставил задачи, проконтролировал их выполнение, когда нужно — подсказал.

У нас есть своя особенность, здесь всё четко как на заводе: пришел, проходная, отработал 8 часов, ушёл. Это отличается от большинства агентств, где график как у отделочников: сегодня хочу —  работаю, завтра настроения нет — не работаю. Но есть масса людей, кому важнее стабильность. Питание, одежда, зарплата — гарантировано, социальной сфере уделяем внимание — детей поздравляем. У нас детей в фирме: – Во! Где-то человек 60 детишек. Когда про демографический рост говорят, я понимаю, что это заслуга и нашей фирмы. Если работая у нас, люди рожают, значит, они чувствуют стабильность. Стабильность — признак мастерства, — заканчивает свою мысль Сергей и ведет показывать цеха.

Белоусов С.В.

Стабильный мастер Алексей

Мини-завод «Продвижения» не на шутку разросся: фрезера, станок плазменной резки, гибочные прессы, покрасочные камеры, вакуумная формовка. Знакомимся с бригадиром Алексеем Ганауэром, он и олицетворяет собой тезис Белоусова о стабильной работе — в компании 15 лет. Его функционал — создание прототипов объектов вывесок и оборудования АЗС.

— Я прошёл все этапы производственной цепочки, и сейчас контролирую соблюдение технологий. При сборке деталей могут возникнуть нестыковки — проверяю, изменяю, чтобы в итоге вышло идеально. Технический отдел делает теоретическую работу, а я практическую. Искать пути улучшения, оптимизации конструктива и производственного процесса мне нравится. И еще приятно видеть, как человек профессионально растет.

А.Ганауэр

Менеджер Алёна — «Шаровая молния»

История Алёны Марченко — пример взрывного профессионального роста. «Шаровая молния» — так Алёну называют по-доброму, объясняя, что противостоять ей не может никто. Гуманитарий по складу ума, экономист по образованию она приехала в Барнаул из Казахстана. Работу найти было сложно, прошла кучу собеседований, только в «Продвижение» взяли, обучили, определили в городскую программу, перевели менеджером направление АЗС, когда выяснилось, что Алена сечёт в технических деталях. В компании уже пять лет и вопрос «Женщина и АЗС» — краеугольный камень в её работе.

— Часто мужчины, собственники станций или управляющие, скептически относятся, когда слышат в трубке женский голос. Бывали случаи, когда говорят: «Девушка, не надо мне тут. Мужчину мне дайте». Но когда появляется шанс этого товарища своими знаниями положить на лопатки — всё. Человек понимает, что может доверять тебе как профессионалу.

А.Марченко-1

«Хочу нечто, но чтобы это было красиво»

— Всё что с кантиками это ко мне, — шутя встречает руководитель направления «Городская реклама» Сергей Серкутьев. Он отвечает за работу менеджеров, которые занимаются вывесками, крышными установками, стелами — всем тем из-за чего сейчас ломаются копья.

— Раньше клиенты просили сделать вывеску побольше и побогаче. Но мир меняется. Теперь нужно вписывать её в архитектуру здания, и мы стараемся это объяснить. Когда получается, когда нет. Заказчики приходят или с конкретным предложением, или с идеей и говорят: «Я хочу нечто, но чтобы это было красиво».

С. Серкутьев

Поиски «чего-то красивого» — вечный вопрос наружной рекламы. Возможно, в ближайшее время случится прорыв, появятся паспорта зданий и работать станет понятнее. А пока Сергей занят обучением стажёра Алины, которую приняли после 3 курса связей с общественностью и рекламы АлтГУ. На вопрос, как занесло в наружную рекламу, Алина отвечает: «Сначала Алексея Витальевича послушала у нас в университете, поняла, что компания имеет большие производственные мощности, посмотрела сайт, выглядит  солидно и серьезно. Потом увидела вакансию менеджера по сбыту, теперь стажируюсь».

Так что рекламная группа «Продвижение» встречает свою двадцатку бодрячком: с опытными сотрудниками и молодыми стажёрами. И разные мифы о динозаврах — это не про них. Кстати, просили передать, что ищут нового  руководителя отдела дизайна. Очень надо.

Автор – Лада Шевкунова
Фото – Алексей Мартышкин

=2412


Комментарии (18)
kicker:

Чего то давно ищуть рука дизайнеров. Неужто нет в г. Барнауле рукастых, безработных, жаждущих работать в прекрасном коллективе дизайнеров неробкого десятка ?!?!
Приятно увидеть знакомые и запоминающиеся лица на самом деле ) Но лучше только на фото.

01.07.2015 14:18
прохожий:

Хороший текст. Бодрый. «Фрезера, станок плазменной резки, гибочные прессы, покрасочные камеры, вакуумная формовка» — ласкает слух! :))
А, вот дизигнеры, разделяющие взгляд тов. Холоднова на красоту вещей, закончились. Повымерали, видать, как динозавры…

01.07.2015 16:54
admin:

Поздравляю Продвижение с юбилеем. Лет 16 назад и я там работала. Тогда еще не было ни здания, ни фрезеров, ни листогибов и прочих больших и красивых железяк:))))Зато была дружеская, почти семейная атмосфера, которая и сейчас есть.

02.07.2015 08:16
Пятков А:

Поздравляю с юбилеем!

02.07.2015 14:25
про:

Спасибо директору за праздник и доп.выходные, было здорово, повеселились и побегали на славу!!!!

03.07.2015 09:46
Ксения Погребиская Let's Rock:

Круто, поздравляю, особенно отцов основателей! 20 лет это целая жизнь!

03.07.2015 13:54
Алексей:

Круто!!! Себя не похвалишь-никто не похвалит! А вот другая сторона медали не так блестит.Это я про статейку в целом. Что же касается празднования 20 лет,так могло быть куда лучше и интересней,чем есть гречку и бегать по полю сломя голову.Не говоря уже и про то спиртное сотрудники покупали за свой счёт.Другими словами «весёлые старты» в стили милитари.Кстати Холоднов А.В мог бы тоже поприсутствовать,но наверное дела поважнее нашлись.

05.07.2015 11:02
Никнейм:

Вывески, стеллы? Вы о чем? Заправки втридорога за откаты — вот локомотив подобного бизнеса.

05.07.2015 14:06
прохожий:

Алексей, да вы что?!! «Весёлые старты» в стиле милитари? Это что, ещё где-то существует до сих пор?! 8))
«Спиртное сотрудники покупали за свой счёт» и «неуважительная причина отсутствия командира на праздновании коллективом юбилея его шарашки» — два смертных греха и крайнее проявление жлобства со стороны руководства! Куда катится мир!?

05.07.2015 16:15
kicker:

Вангую кипение говен в скором времени )) кажется среди Продвиженцев затесался засланец )))

06.07.2015 07:13
admin:

Все правильно, выпивка за свой счет и веселые старты. Это новый тренд корпоративных праздников.Кроме гречки можно было добавить настольные игры — сейчас популярно:))))

06.07.2015 08:39
Мысля:

Прохожий, статья то ведь и реально бодрая, это я как конкурент юбиляра говорю. А про дизайнеров, вы знаете, чето они все вымирать начали, посмотрите хотя бы что нарисовала студия ‘икона стиля’ на 285 лет Барнаула, ну стыдно же, так что, пробоема с грамотными дизайнерами остра как никогда!
А Продвижению — успеха и процветания!!

08.07.2015 12:56
Холоднов А.В.:

Мысля и Пятков….. и и же с ними. СПАСИБО.

08.07.2015 13:48
Стерва:

Ну не было мистера Х (по уважительной причине), зато праздник организовал людЯм! Начали гречкой с тушенкой, закончили шашлыком, овощами и 200-ми литрами пиваса! Водка в жару — это моветон господа)))) Кто захотел за свой счет водяры попить, так это не возбронялось. Короче все good, Продвиженцы -вперед!!! Встретимся лет эдак через 20-ть)))

19.07.2015 17:49
гость:

Всё это полная туфта. Дешовый праздник дешовой компании, продающей своё дерьмо за большие деньги.

20.07.2015 21:34
Антималина:

Поздравляю! Достойное агентство с качественным исполнением. Когда-то и я там стажировалась!))
Процветания вам, благодарных клиентов и сотрудников!

22.07.2015 17:27
Скорбящая:

Светлая память, Алексею Витальевичу!Каки в любом из нас, в нем были и плюсы и минусы. Человек ушел, а дело осталось! Скорбим, помним…

07.01.2016 20:45
Алла:

Светлая память! Мы всеми силами будем продолжать наше общее дело! Спасибо Вам за лучший коллектив.СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!

08.01.2016 18:46
Добавить свой комментарий

Current ye@r *