Региональный портал о рекламе
Серия из шести принтов социального проекта о людях НКО-сектора Алтайского края размещена на цифровых сити-форматах и билбордах компании «Дизайнмастер».
В основе креативной концепции проекта в поддержку больных с редкими заболеваниями — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?».
Новый проект «Голоса улиц» агентства Great для благотворительного фонда «Ночлежка» получил гран-при Всероссийского кинофестиваля социальной рекламы «Лампа» в Перми.
С 1 октября стартовал проект группы Алтайского края, участвующей в образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».
Крупный проект в поддержку ответственного потребления запустил бренд Dirol. Идея проекта — пустить использованную жвачку в переработку и создать эксклюзивные кроссовки.
В начале августа стартовала кампания по раздельному сбору мусора от Российского экологического оператора (РЭО). Уже первое видео дает понять — будет нескучно.
В июле в Барнауле запустили социальный проект #здесябылвася. Его идея — переключить внимание с вандализма на красоту мозаичных арт-объектов.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» опубликовал результаты нового исследования ВЦИОМ о соцрекламе в нашем обществе.
В рамках стратегии устойчивого развития бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s».
Онегин, подружка Бэтмена, эльфийка из «Властелина колец» — всё это образы кампании о культуре чтения, разработанной библиотекой имени Шишкова и дизайн-бюро Red Radish.
Фонд «Полдень» занимается социальной адаптацией сирот через обучающие игровые программы. Новая идея фонда — настольная игра для подростков о целях в жизни.
Алтайский край вошел в число 15 регионов — участников курса «Повышение эффективности социальной рекламы». Итогом учебы станет проект от региона.
Не кури, не пей, не нарушай закон, дружи со спортом, цени семью — основные мотивации социальной рекламы с фокусом на молодую аудиторию от бюро иллюстрации McArtney.
Новая социальная кампания приюта «Ласка» развернулась на билбордах города. Охват кампании масштабный, в героях социального проекта кошки и собаки.
Завершился социальный проект #СпортНаПятёрочку. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, прокачать навыки футбола. Среди победителей — наш земляк из Ельцовки.
АНО «Национальные приоритеты» и портал Стопкоронавирус.рф запустили в TikTok челлендж #мойтеруки с Дмитрием Красиловым в главной роли.