Региональный портал о рекламе
Бренд совместно с агентством Contrapunto выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и поют песни в разных музыкальных стилях.
Высокая конкуренция — двигатель прогресса и смелых решений. Это подтверждает рекламная кампания жилого квартала Headliner от рекламного агентства «Восход».
13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка.
Бросайте все дела, кормите диких пап! «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».
В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.
Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Этой весной бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания.
Агентство «Рекламист» и федеральный бренд кукурузных палочек «Никитка» разработали рекламную кампанию с космической идеей и слоганом «Никитка – Космос!».
Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».
Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда. С 25 февраля запущена рекламная кампания «Пиу-дыщ!» с участием нового лица бренда — актера Александра Паля.
Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но неприятную тему — борьбу с вредителями? Студия Лебедева выбрала нестандартный подход для компании «Добролов».
Рекламную кампанию для цифрового телевидения бренда «Электронный город» разработало агентство PUNK YOU BRANDS. Компания предлагает приставку, с помощью которой телевизор подключается к интернету.
В октябре клиника «Евростиль» впервые в своей истории запустила комплексную рекламную кампанию. За копирайтинг отвечал Антон Тимченко, за дизайн — студия «Саккада».
Продвижением службы доставки занялась сеть супермаркетов «Перекрёсток». Вместе с агентством BlackLight запущена рекламная кампания «Академия Курьеров», включающая в себя видеоролик и сайт.
Четыре этапа громкой рекламной кампании со смелой космической идеей от PUNK YOU BRANDS для строительной компании «Адалин-строй».
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой.
Студия креативных решений CLUBNIK разработала образ бренда и дизайн молокомата компании «Молочная Ферма».