Рекламную кампанию для цифрового телевидения бренда «Электронный город» разработало агентство PUNK YOU BRANDS. Компания предлагает приставку, с помощью которой телевизор подключается к интернету.
Рекламная кампания полностью строится вокруг темы кино, ТВ и видеоконтента в интернете и основана на вербальной коммуникации. Тон — дружественно-ироничный.
Посыл основан на серии злободневных фраз, в которых реальный мир в шутку сравнивается с миром кино и ТВ, и последний всегда оказывается более притягательным. Слоган: «Смотри, здесь лучше!»
В рамках концепции были разработаны диджитал-макеты для светодиодных экранов и статичные макеты для наружной рекламы.
Были разработаны макеты для рекламы в новосибирском метро. На окна в вагонах наклеивалась плёнка в виде медиаплеера. Вербальная коммуникация следовала общей концепции, при этом затрагивая тему подземки.
Разработка рекламной кампании была направлена на максимальную гибкость. Уже в процессе реализации сотрудники «Электронного города» могли сами оперативно дополнять набор рекламных фраз, используя в них отсылки к наиболее актуальным городским событиям.
Также в агентстве были разработаны стикеры для мессенджера Telegram, в которых содержится игра слов и отсылки к известным персонажам кино и ТВ.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Ха-ха-ха-ха… Какое убожество.
И новый логотип, и стикеры, и рекламная кампания. Мне стыдно, что это всё висит в моем городе. Электронный, вы скатились!
Электронный город, если вы похоронили Паршева, то срочно берите лопату и на кладбище. Выкапывайте его и на коленях просите вернуться. Иначе убъете бренд, который годами был лидером. Такого трэша я не видел. Повеселили.
Бред редкостный. Как на такое Панки подписались…
Папшев, перелогинься. Это лучшее, что случалось с Электронным городом за последние N лет.
Мда… Панки по ходу исжились