Рекламная кампания

«Рекламист» запустил «Никитку» в космос

12.03.2019
Количество просмотров: 525

Агентство «Рекламист» и федеральный бренд кукурузных палочек «Никитка» разработали рекламную кампанию с космической идеей и слоганом «Никитка – Космос!».

Кукурузные палочки «Никитка», которые производит бийская компания «Квантсервер», широко известны на российском рынке сухих завтраков. Сейчас пришло время активного продвижения и выстраивания эмоциональных коммуникаций.

В рамках кампании агентством «Рекламист» были разработаны принты для разных носителей и создана серия пятисекундных роликов.

— Руководство агентства «Рекламист» поставило перед моей командой задачу найти ребёнка похожего на персонажа с упаковки. Пожалуй, это было одной из сложнейших задач, которую нам пришлось решать при создании этой кампании. Порядка семидесяти детей рассматривались на роль «Никитки».

Ещё одной сложностью было создание 5-секундных роликов. А точнее, создание сценария. По сути, что такое 5-секундный ролик — это, фактически, расширенный пэк-шот, основная задача которого — сформировать ощущение «хорошего знакомого». Вначале планировали, чтобы дети падали в кукурузные палочки. Как бы подразумевалось, что падают в «Море удовольствий». Но идея показалась банальной и мы её отвергли. Затем, пришла идея, что палочки будут вылетать из пакета. И что? Улетать? Но где кульминация? Так и появилась классическая драматургия. Развитие действия — палочки взлетают, кульминация — последнюю палочку ребёнок всасывает и завершение — с удовольствием жуёт.

1 марта рекламная кампания стартовала по городам России.

Подробнее о проекте — на сайте areklamist.ru.

Источник — Рекламист

=6


Комментарии (18)
Демиург:

Яркие, заметные принты. Понравилась жёлтая плашка в макетах сити-формата. Хорошо сочетается как с фоном и персонажем, так и с пачкой.
А падение на палочки хорошо что отмели как вариант, потому что если сняли бы это сверху — наверняка кто-нибудь бы вспомнил сцену из «Красоты по-американски» с девочкой, падающей в розы

12.03.2019 10:09
Наталья:

В совокупностью с видеороликами получилось очень хорошо. Уже вчера видели по TV. хороший звук и дети на ура играют. Подбор детей глобальный, но он того стоит! Реально 70?

12.03.2019 10:15
ALex:

Реклама норм. Но б….ть заказчик, поменяй доменное имя! kvantserver это что вообще такое? Программисты из академии палочки начали выдувать?

12.03.2019 10:22
admin:

Уж только не падать и купаться в палочках! Всё же слипнется тогда :)))

12.03.2019 10:40
Прохожий:

Что нашли мальчика похожего на лого это замечательно! Но зачем делать настолько короткие ролики? Думается мне, что результат от них нулевой…

12.03.2019 11:24
Охабыч:

Совершенно не ясен смысл Никитка Космос. Что авторы этим хотели сказать? Что палочки воздушные или улетные?

12.03.2019 11:50
!:

Работа средненькая. Ни чего интересного.

12.03.2019 12:20
Илья:

Для Охабыча.
Я думаю, что здесь и воздушность и крутизна. Никитка ты космос! Наверно так.

12.03.2019 13:09
admin:

Поздравляю команду «Рекламиста» и компании «Квантсервер» с отличной работой. Пролистала архив рубрики «Рекламные кампании» , у алтайских производителей питания ничего подобного не нашла.

12.03.2019 17:57
Прохожий:

А как же Назаров для Степанова? Панки делали. https://rekportal.ru/works/naruzhnaya_reklama/dmitrij-nazarov-v-reklame/ Поди столичная звезда много стоила. Да и Панки по столичному берут.

12.03.2019 21:37
Алтаец коренной:

Рекламист — Новосибирское агентство. Пусть у себя и работают. А Алтайские компании должны работать с Барнаулом. Наши агентства не лезут в Новосибирск и пусть они тоже к нам не лезут.

12.03.2019 23:09
Лени:

admin:
Поздравляю команду «Рекламиста»
Согласна. РК получилась понятной и простой. Понравились выбранные дети и их игра. Хороший слоган. Немного смущает доменное имя. Но в целом все хорошо.

13.03.2019 08:06
admin:

Прохожий, реклама с Назаровым была не для Степанова, а для компании «Меленка-плюс» и их марки «Большая кастрюля». Прием использовался с селебрити. Сейчас это даже не тенденция, а сплошной мейнстрим. В регионе первым использовал звезду застройщик. Дюжева помните? Так вот реклама с Назаровым добротная и заметная, но не прорывная. В «Никитке» соединили гравитацию и кукурузные палочки — это впервые для алтайского продуктового рынка. Эта идея положит на лопатки любую звезду.

13.03.2019 08:40
Роман:

Для Большой Кастрюли был только один принт и то не самого хорошего качества. С Дюжевым вообще вспоминать не нужно. Образ Дюжева больше на минус, чем на плюс. Квантсервер не поскупились и заказали единую кампанию для всех носителей в едином стиле.

13.03.2019 08:55
Вопрос:

Интересно сколько стоило создать такую кампанию. Лям, два, три. И какой бюджет для размещения? Где дешевле в Punk You или в Рекламисты? Создатели и производители скажете? В Москве как правило такие цифры не скрывают.

13.03.2019 22:44
Наталья:

Вряд-ли здесь скажут стоимость. Я сама из Бийска. Года три назад выбирали агентство для рекламной кампании. Смотрели в первую очередь в Барнауле. Цены магко говоря кусались. Остонавились на Рекламисте из Новосибирска цены оказались более чем приемлемы. Результатом остались довольны.

14.03.2019 00:01
Прохожий:

Для столь короткого ролика это прорыв не только для Алтая. Это и для страны прорыв. Ни чего не смог припомнить хорошего в рамках 5 секундный роликов.

16.03.2019 09:42
depetrov:

Хороший проект, ребята!

18.03.2019 11:34
Добавить свой комментарий

Current ye@r *