Агентство «Рекламист» и федеральный бренд кукурузных палочек «Никитка» разработали рекламную кампанию с космической идеей и слоганом «Никитка – Космос!».
Кукурузные палочки «Никитка», которые производит бийская компания «Квантсервер», широко известны на российском рынке сухих завтраков. Сейчас пришло время активного продвижения и выстраивания эмоциональных коммуникаций.
В рамках кампании агентством «Рекламист» были разработаны принты для разных носителей и создана серия пятисекундных роликов.
— Руководство агентства «Рекламист» поставило перед моей командой задачу найти ребёнка похожего на персонажа с упаковки. Пожалуй, это было одной из сложнейших задач, которую нам пришлось решать при создании этой кампании. Порядка семидесяти детей рассматривались на роль «Никитки».
Ещё одной сложностью было создание 5-секундных роликов. А точнее, создание сценария. По сути, что такое 5-секундный ролик — это, фактически, расширенный пэк-шот, основная задача которого — сформировать ощущение «хорошего знакомого». Вначале планировали, чтобы дети падали в кукурузные палочки. Как бы подразумевалось, что падают в «Море удовольствий». Но идея показалась банальной и мы её отвергли. Затем, пришла идея, что палочки будут вылетать из пакета. И что? Улетать? Но где кульминация? Так и появилась классическая драматургия. Развитие действия — палочки взлетают, кульминация — последнюю палочку ребёнок всасывает и завершение — с удовольствием жуёт.
1 марта рекламная кампания стартовала по городам России.
Подробнее о проекте — на сайте areklamist.ru.
Источник — Рекламист
Яркие, заметные принты. Понравилась жёлтая плашка в макетах сити-формата. Хорошо сочетается как с фоном и персонажем, так и с пачкой.
А падение на палочки хорошо что отмели как вариант, потому что если сняли бы это сверху — наверняка кто-нибудь бы вспомнил сцену из «Красоты по-американски» с девочкой, падающей в розы
В совокупностью с видеороликами получилось очень хорошо. Уже вчера видели по TV. хороший звук и дети на ура играют. Подбор детей глобальный, но он того стоит! Реально 70?
Реклама норм. Но б….ть заказчик, поменяй доменное имя! kvantserver это что вообще такое? Программисты из академии палочки начали выдувать?
Уж только не падать и купаться в палочках! Всё же слипнется тогда :)))
Что нашли мальчика похожего на лого это замечательно! Но зачем делать настолько короткие ролики? Думается мне, что результат от них нулевой…
Совершенно не ясен смысл Никитка Космос. Что авторы этим хотели сказать? Что палочки воздушные или улетные?
Работа средненькая. Ни чего интересного.
Для Охабыча.
Я думаю, что здесь и воздушность и крутизна. Никитка ты космос! Наверно так.
Поздравляю команду «Рекламиста» и компании «Квантсервер» с отличной работой. Пролистала архив рубрики «Рекламные кампании» , у алтайских производителей питания ничего подобного не нашла.
А как же Назаров для Степанова? Панки делали. https://rekportal.ru/works/naruzhnaya_reklama/dmitrij-nazarov-v-reklame/ Поди столичная звезда много стоила. Да и Панки по столичному берут.
Рекламист — Новосибирское агентство. Пусть у себя и работают. А Алтайские компании должны работать с Барнаулом. Наши агентства не лезут в Новосибирск и пусть они тоже к нам не лезут.
admin:
Поздравляю команду «Рекламиста»
Согласна. РК получилась понятной и простой. Понравились выбранные дети и их игра. Хороший слоган. Немного смущает доменное имя. Но в целом все хорошо.
Прохожий, реклама с Назаровым была не для Степанова, а для компании «Меленка-плюс» и их марки «Большая кастрюля». Прием использовался с селебрити. Сейчас это даже не тенденция, а сплошной мейнстрим. В регионе первым использовал звезду застройщик. Дюжева помните? Так вот реклама с Назаровым добротная и заметная, но не прорывная. В «Никитке» соединили гравитацию и кукурузные палочки — это впервые для алтайского продуктового рынка. Эта идея положит на лопатки любую звезду.
Для Большой Кастрюли был только один принт и то не самого хорошего качества. С Дюжевым вообще вспоминать не нужно. Образ Дюжева больше на минус, чем на плюс. Квантсервер не поскупились и заказали единую кампанию для всех носителей в едином стиле.
Интересно сколько стоило создать такую кампанию. Лям, два, три. И какой бюджет для размещения? Где дешевле в Punk You или в Рекламисты? Создатели и производители скажете? В Москве как правило такие цифры не скрывают.
Вряд-ли здесь скажут стоимость. Я сама из Бийска. Года три назад выбирали агентство для рекламной кампании. Смотрели в первую очередь в Барнауле. Цены магко говоря кусались. Остонавились на Рекламисте из Новосибирска цены оказались более чем приемлемы. Результатом остались довольны.
Для столь короткого ролика это прорыв не только для Алтая. Это и для страны прорыв. Ни чего не смог припомнить хорошего в рамках 5 секундный роликов.
Хороший проект, ребята!
Ролики по ТВ ненавязчиво вписываются в утренний завтрак.
Действительно, показывают по федеральным каналам. Ролики по качеству весьма отличные! Рекламист, ты лучший!