Рекламная кампания

«Небоскрёб и мода»: жилой квартал с харизмой

15.05.2019
Количество просмотров: 254

Высокая конкуренция — двигатель прогресса и смелых решений. Это подтверждает рекламная кампания жилого квартала Headliner от рекламного агентства «Восход».

В декабре 2017 года в Москве стартовали продажи квартир в жилом квартале Headliner от ГК «Кортрос». Технический старт проекта состоялся с названием «Центр-Сити», которое подчеркивало удачную локацию объекта. Однако на фоне высокой конкуренции между соседними проектами, ему не хватало харизмы.

Громкий перезапуск

Агентство «Восход» и ГК «Кортрос» подготовили громкий перезапуск жилого квартала с новым позиционированием, неймингом, айдентикой и рекламной кампанией.

Headliner идеально подходит для энергичных профессионалов, которые не ищут компромиссов в удобстве и качестве своего нового дома. Это они, герои современного мегаполиса, создают тренды и ломают стереотипы, и для них строится первый жилой небоскреб в Москве.

В айдентике жилого квартала использованы строгие цвета, геометрия форм и намеренная асимметрия. Динамичные черты логотипа поддерживает дизайн сайта, насыщенный современными технологиями и сложной анимацией.

Премия «Headliner года»

Агентство «Восход» провело первую рекламную кампанию, главным событием которой стало вручение премии «Headliner года» от портала Lenta.ru. Один из влиятельных сайтов страны выбрал главных героев заголовков года и предложил читателям и экспертам определить тех, кто станет новыми хедлайнерами.

Любой мог номинировать себя или друга в одной из пяти категорий: бизнес, спорт, культура, наука или общественная жизнь. Победитель определялся голосованием читателей, а главным призом стала квартира в жилом квартале Headliner.

В феврале 2019 года премия присуждалась второй раз. Среди её победителей: один из лучших хирургов-онкологов России и автор медиа-проекта «Жизнь человека»; путешественница, которая в одиночку пересекла Чукотку; художник-керамист, возвращающий исторические таблички мостам Санкт-Петербурга; энтузиаст, создавший уникальный музей маячной службы в Кронштадте и другие.

Headliner by Volky

Логичным развитием позиционирования жилого комплекса стала коллаборация с молодым дизайнером Дмитрием Волковым. Так появилась первая в истории российской моды коллекция, вдохновленная кварталом жилых небоскрёбов Headliner.

Показ коллекции Headliner by Volky закрывал юбилейную неделю моды в Москве. Идея показа — неоновые огни большого города идеально соотносилась с проектом жилого комплекса. Его принципиально важный момент — отказ от унылых расцветок и шаблонных решений, эффект «разновременной застройки».

Радикальные цветовые решения, масса розового и желтого неона, анималистичные принты, логотипы придают динамизм, свежесть и молодость. В коллекцию вошли купальники, пальто, спортивная одежда, расписанные вручную кожаные куртки, передающие атмосферу городских граффити. Общий слоган коллекции «Headliner — это про тебя».

Источник — rekportal.ru

=5


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *