Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Этой весной бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания.
Кампанию разработало агентство BBDO Moscow совместно с медийными партнерами MediaCom и Rambler Group.
Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку. А иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить чувства или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение на огромном экране в центре Москвы.
«Мы уже давно проводим больше времени онлайн, чем оффлайн. Общение происходит в интернете, а суперлайк заменил объятия на лавочке поздним вечером. В мессенджерах и социальных сетях мы чувствуем себя уютнее и гораздо увереннее, чем в реальной жизни. Поскольку Orbit выступает за реальные эмоции, чувства и отношения, мы хотим подтолкнуть людей чаще ходить на свидания и проводить больше времени в романтических местах», — отметил Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow.
Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть на экране фасада в прямом эфире, а затем получить в смс видеозапись появления сообщения на экране, чтобы поделиться ей с любимым человеком. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих.
Медиа-портал «Афиша» выступает в качестве генерального медиа партнёра проекта.
В поддержку кампании будет запущен ТВ-ролик, в котором рассказывается трогательная история влюбленной пары. Кампания также будет обширно поддержана в digital.
Источник — BBDO Moscow
А тема со скриншотом мессенжера в виде рекламы себя не изжила?
Напоминает типичную тупую рекламу из вк:
— Привет, ты какашка!
— Ха-ха-ха, как ты до этого додумался?
— Это шутка из сообщества Орбит. Подпишись!
Зая,я тебя люблю ????