\ Гармаш и Паль на американских горках
Рекламная кампания

Гармаш и Паль на американских горках

14.05.2019
Количество просмотров: 1601

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка.

В фокусе внимания — возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.

Для многих людей снижение ставки по кредиту — актуальная задача, однако она представляется сложной, требующей прихода в банк, переоформления документов. Почта Банк меняет представление об этой процедуре и предлагает, совершая повседневные покупки и платежи на сумму от 10 тыс. рублей в месяц с помощью любой дебетовой или кредитной карты банка, а также в «Почта Банк Онлайн», получить выгоду в виде снижения процентной ставки по кредиту на 2% годовых.

Создатели кампании решили максимально усилить позитивные эмоции, используя в сценарии американские горки, самый популярный и захватывающий аттракцион, на котором актеры Сергей Гармаш и Александр Паль рассказывают о простоте снижения кредитной ставки.

«Мы работаем над тем, чтобы выстроить коммуникацию с разными аудиториями и открыты к экспериментам. Здорово, когда через креативные и яркие форматы мы можем донести до клиентов преимущества и рассказать о сложных банковских процессах понятным и доступным языком», — отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Особенно приятно, когда наши идеи находят отклик не только у клиента, но и у актеров, принимающих участие в съемке. Наши герои без колебаний согласились на предложенный сценарий с американскими горками и легко откатались необходимое количество дублей», — рассказывает Даниил Островский, креативный директор Instinct.

Кампания поддержана ТВ-роликами для федеральных каналов, POS-материалами для клиентских центров банка, а в интернет среде — серией OLV-роликов и web-баннеров.

Состав творческой группы:

ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра

Instinct (агентство)
Креативный директор — Даниил Островский
Креативный директор — Алексей Мешков
Старший копирайтер — Евгения Бабиор
Старший арт-директор — Татьяна Васильева
Директор по стратегическому планированию — Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами — Пётр Стерлигов
Директор группы по работе с клиентами — Юлия Казаковцева
Продюсер — Татьяна Дмитриева

CG Company (продакшен)
Режиссер — Ярослав Чеважевский
Продюсер — Максим Сенатор
Сервисная компания — The Martini Shot


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале