Рекламная кампания

«Пиу-дыщ!» в рекламе «Почта-банка»

28.02.2019
Количество просмотров: 7351

Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда. С 25 февраля запущена рекламная кампания «Пиу-дыщ!» с участием нового лица бренда — актера Александра Паля.

В ТВ-роликах Паля поддерживает Сергей Гармаш, который продолжит сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом компания планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в digital.

«Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк — современный банк для всех.

Александр Паль привнес в ролики свою уникальную харизму, тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.

Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета.

Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный».

Александр Паль — российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».

Источник — Instinct

=1846


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!