Рекламная кампания

«Пиу-дыщ!» в рекламе «Почта-банка»

28.02.2019
Количество просмотров: 3001

Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда. С 25 февраля запущена рекламная кампания «Пиу-дыщ!» с участием нового лица бренда — актера Александра Паля.

В ТВ-роликах Паля поддерживает Сергей Гармаш, который продолжит сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом компания планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в digital.

«Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк — современный банк для всех.

Александр Паль привнес в ролики свою уникальную харизму, тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.

Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета.

Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный».

Александр Паль — российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».

Источник — Instinct

=194


Комментарии (18)
Ната:

Задолбит этот пиу-дыщ людей. На первый взгляд идея вроде нормальная, но во время третьего просмотра уже задолбит

28.02.2019 17:06
admin:

Может и задолбит, ну уж точно с неё не умрешь со скуки. И кажется, сильнее Баскова в видео «Фруктового сока» никто задолбать не может. Да еще реклама порошка: «Это ВАУ как чисто».

01.03.2019 13:29
Елена.:

Это уже КАПЕЦ полный!!!

04.03.2019 15:33
Елена.:

Ната, о чём Вы? Какая нормальная идея!? Повторю- деградация, «умнее» придумать нельзя было…

04.03.2019 15:35
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Не покидает при просмотре чувства стыда…. Образ Паля конечно дебильный) Но здесь он себя превзошёл!

05.03.2019 14:16
Антон:

Толи народ воспринимают в качестве дебилов, толи у креативной группы интеллект на уровне «Пиу дыщ». Считаю это деградадирующим произведением!

06.03.2019 04:37
Алёша Грищенко:

афигена! самая то! дыщ! пиу! наканецста на маем языке гаварят

07.03.2019 10:17
дмитрий:

Ну почему даже рекламный ролик «хорошо» сделать не можем!!??Иные,»буржуйские,»конечно, иной раз даже в кайф посмотреть.Ну а наши….»Хопер-инвест-ааатличная компания»! И этот «пиу»оттуда же…Убожество!!!!

07.03.2019 19:10
Мэгги:

Кошмарная реклама. Уже задолбала.

10.03.2019 20:51
Энигма:

Всегда с большим уважением относился к Гармашу, отличный актёр, со своим лицом и своей харизмой. Теперь ненавижу. «Пиу-дыщ»- яркий образчик состояния нашего общества- вакханалия потребительства и быдлячества…Противно и безысходно…

12.03.2019 12:49
Светлана:

Присоединяюсь к возмущению НОРМАЛЬНЫХ людей. Повторяю: НОРМАЛЬНЫХ! Жаль Гармаша. Что? Деньги не пахнут? А к Почта банку теперь — полное отвращение. Бр-р.

12.03.2019 15:45
Александр:

Главное чтобы у них не случился пиу дрыщь, почта до сих пор вызывает отвращение, а здесь какой то почта банк! Уже наслышаны про милиарды главного управляющего за пиу дыщь

13.03.2019 00:29
М:

Вот так участие в бездарном ролике портит отношение к актеру. Гармаш разочаровал.

14.03.2019 13:31
Владимир:

Мне жалко этого актера.

18.03.2019 18:20
Роман:

Да, что же так набросились то на людей…. Кто как может, так деньги и зарабатывает…. В конце концов, не украли же они их, а заработали. А у нас, телезрителей, всегда есть альтернатива переключить телевизор на минутку-другу, благо вставать как в 80-х уже не надо — у всех есть лентяйки…..

19.03.2019 01:23
Наталья:

Сразу хочется переключить тв чтобы не слышать и не видеть

21.03.2019 00:18
Анатолий:

Реально пиу дыщ бесит ужасно, телевизор хочется выключить навсегда. Мне вообще кажется, что рекламный отдел перекупили конкуренты что бы развалить почта банк. Это реклама не привлекает клиентов, а отпугивает.

21.03.2019 00:30
Василий:

Это не реклама, это позор. Несите ваши денежки в почтабанк и будет вам полный пиудыщь. Кто это придумал? Банку вообще наплевать на мнение потенциальных клиентов?

16.04.2019 15:00
Добавить свой комментарий

Current ye@r *