Региональный портал о рекламе
В основе рекламы «Билайн» — преимущества тарифа «Близкие люди» в виде бесплатных звонков по межгороду. Новая коммуникация разработана агентством Contrapunto.
Кардинально изменить свой подход к продвижению сеть «Сковородовна» решила три года назад. С этого момента и началось сотрудничество со студией дизайна Saccade и РА Provoda.
В коммуникационной кампании «Битва Завтраков», разработанной агентством BBDO Moscow, участвуют Пятёрочка, PepsiCo и команда звёзд.
Новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto о том, что знакомо большинству детей: встань на табуретку, расскажи стишок, получи подарок. Однако сегодня события разворачиваются в другом ключе.
В ноябре в Барнауле стартовала рекламная кампания жилого комплекса «Лапландия» от ИСК «Союз». Фирменный персонаж и уникальное предложение сразу выделили кампанию на общем фоне.
Клип Noize MC в коллаборации с Билайн шагнул на улицы. В музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика «забомбили» стену на Винзаводе.
Билайн совместно с Contrapunto запустили масштабную рекламную кампанию «Почитай старших» при участии Noize MC. В ее основе акция «Гиги за мозги» о чтении в приложении Bookmate.
Команда MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.
Yota запустила рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
«Звезды сошлись для всех!» — объявила команда Билайн и Contrapunto. И обратилась к гороскопу, чтобы рассказать абонентам всех операторов о новой услуге Билайн.
Авторитетную международную PR-премию в номинации «Запуск нового продукта» получило агентство MINT за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.
Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате.
Стартовала рекламная кампания марки «Молочная сказка». Слоган с призывом помочь найти семью молоку, кефиру, сметане появился на интернет-баннерах и билбордах.
Как правило, данные об эффективности рекламных кампаний — тайна за семью печатями. Но бывают исключения. Заказчик и агентство знакомят с итогами кампании микрорайона «Чистая слобода».
В этом году бренд Lay`s уверенно шагнул на музыкальную территорию и сделал ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки — настолько разнообразны вкусы Lay`s!».
Обновление вкусов сока «Фруктовый Сад» вылилось в большую рекламную кампанию. Ролики с участием Николая Баскова стали началом масштабной «проверки» вкусов марки.