Рекламная кампания

«Всё по полочкам»: 360-коммуникация «Леруа Мерлен»

19.06.2019
Количество просмотров: 2569

Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате.

Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке «Мечты». Первый ролик был посвящен дачному сезону и вышел в апреле 2019.

В «Леруа Мерлен» уверены: дом — это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение — она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной. У каждого из нас свое представление об идеальной ванной, но каким бы оно ни было — мы найдем для этого комплексное решение, говорится в коммуникации бренда.

Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море.

Обухова Владлена, управляющий директор BBDO Moscow:

«Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. „Сказано. Сделано“ — это не только слоган, это действительно характер бренда „Леруа Мерлен“, который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам».

Киселева Ксения, директор по маркетинговым коммуникациям:

«Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты доказала свою эффективность. Поэтому мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем то, о чем мечтают. Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего».

Кампания «Ванная комната» стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 — ТВ ролики 30 и 10 секунд, обширная программа outdoor, digital часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик баннерами.

ВВDO Moscow

«Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям — Ксения Киселева
Руководитель направления бренд менеджмента — Рина Джаврунова
Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина
Park Production:
Александр Котт — режиссер
Светлана Штаф — второй режиссер
Павел Малахов — продюсер

Источник — BBDO Moscow

=2168


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!