Рекламная кампания

«Фруктовый Сад»: не только поющий Басков

04.06.2019
Количество просмотров: 307

Обновление вкусов сока «Фруктовый Сад» вылилось в большую рекламную кампанию. Ролики с участием Николая Баскова стали началом масштабной «проверки» вкусов марки.

Масштабная акция была запущена в марте этого года. Бренд предложил потребителям собраться со своими близкими за семейным столом, попробовать улучшенный «Фруктовый Сад» и проверить, насколько он вкусный.

Механика

Суть акции — «Фруктовый Сад» доставлял бесплатный набор соков прямо к семейному столу.

Чтобы стать участником, достаточно было заполнить заявку на промо-сайте и рассказать о любимом семейном блюде или особенной традиции, которая помогает сделать совместные обеды или ужины еще вкуснее.

Семь городов России вошли в акцию: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Москва.

Жители городов, которые не попали в маршрут доставки, получили возможность выиграть дополнительные призы.

Итоги

Масштабная акция бренда «Фруктовый Сад» завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкусный.

Согласно недавнему исследованию Колумбийского университета, подрастающее поколение считает, что самая приятная часть совместных приемов пищи — беседа. Как правило, родители и их дети имеют кардинально разные увлечения, поэтому встречи с близкими за домашним столом помогают выстроить более теплые отношения, почувствовать эмоциональную связь друг с другом. Так мы получаем удовольствие не только от еды, но и от общения.

Предложив продегустировать соки и нектары, «Фруктовый Сад» создал еще один повод для семейных встреч. Так потребители смогли не только провести время с родными, но заодно оценить обновленный сок.

«В сентябре прошлого года мы улучшили основные вкусы „Фруктового Сада“. Семь из десяти попробовавших подтвердили, что обновленный продукт вкуснее тех соков и нектаров, которые они обычно пьют1. К началу 2019 года улучшенный „Фруктовый Сад“ уже успели попробовать и оценить миллионы семей 2. Мы решили собрать впечатления наших потребителей в большой фотоальбом и рады, что столько семей присоединились к конкурсу, поделившись своими историями и традициями», — рассказала Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер PepsiCo.

На сайте бренда публиковались истории о семейных традициях и домашние рецепты, которые помогают сделать совместный обед или ужин вкуснее. Некоторые написали, что в их семье принято собираться с близкими на ужин и по очереди рассказывать, как прошел день, что нового они узнали, какие эмоции и чувства испытали. Другие признавались, что предпочитают ужинать под звуки спокойной классической музыки, отказываясь от телевизора, чтобы ничего не мешало общению и удовольствию от вкусной еды. Каждую неделю авторы лучших историй получали призы: набор соков и нектаров или сертификат OZON на товары для вкусного семейного ужина.

1. На основе потребительского исследования ООО «Ипсос Комкон» за период с 7 по 16 августа 2017 г.; размер выборки — 100 человек на тестируемый продукт.

2. По данным исследования покупок домохозяйств РФ, ООО «ГФК-Русь», июль — декабрь 2018 г.

Источник — Mint.BBDO

=5


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *