Рекламная кампания

«Быстрый», «бодрый», «умный» завтрак?

23.01.2020
Количество просмотров: 2075

В коммуникационной кампании «Битва Завтраков», разработанной агентством BBDO Moscow, участвуют Пятёрочка, PepsiCo и команда звёзд.

Акцент на привычки

14 января стартовала не совсем обычная для России кампания: ритейлер впервые вышел на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, делая комплексное предложение для завтраков с различными брендами-партнерами: J-7, BioMax, «Домик в Деревне», «Чудо» и другими.

Креативная команда сделала акцент на трёх ключевых привычках и целях потребления на примере завтрака: «быстрый», «бодрый» или «умный». Для каждого была приглашена звезда с соответствующей «суперсилой».

Так, за Быстрый завтрак отвечает Алексей Воробьев, за Бодрый — Ольга Бузова, а Умный завтрак продвигает Анатолий Вассерман. Каждая знаменитость демонстрирует свои продукты и призывает покупателей участвовать в битве.

От ТВ-ролика до digital-канала

Кампанию анонсирует ТВ-ролик. Он знакомит потребителей с механикой участия и звёздами-героями. Коммуникацию поддерживают POSM и OOН, а также PR-активности.

Большой фокус на digital-канале, в первую очередь это аккаунты звезд в Instagram и TikTok, где каждую неделю будет запускаться новый вирусный контент. Герои бросают друг другу вызовы и призывают зрителей голосовать за них. Таким образом, будет создаваться история по принципу сериала, с развитием сюжета и взаимодействием героев.

Мнения

«Быть первым всегда не просто, но очень интересно. Построить новую ситуацию потребления — это значит, проложить путь всей категории. Помочь бренду выйти на новую для него территорию — значит, подать пример другим брендам. Но BBDO не первый раз выступает в роли „ледокола“. Я надеюсь, что „Битва завтраков“ и ее супергерои помогут растопить лед в сердце даже самого скептически настроенного потребителя», — отметил Андрей Кузнецов, Creative Group Head BBDO Moscow.

«Завтрак — действительно важная часть нашего дня. Но при этом сложно не заметить, что кто-то предпочтет начать день с йогурта, а другой не мыслит завтрак без фруктов. Поэтому и кампанию мы строили, опираясь на разнообразие вкусов разных людей, и приглашаем всех включиться в эту эпичную битву. Пусть победит вкуснейший!», — Дарья Тебар, директор по продажам и развитию категорий PepsiCo

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Акция „Битва завтраков“ — готовое комплексное предложение для наших гостей. Каждый может выбрать подходящий для себя „звёздный“ набор: зарядиться бодростью — как Ольга Бузова, быстро перекусить — как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться — как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому — получить приятные подарки от селебрити», — отмечает директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Кампания стартовала 14 января и продлится до 31 марта.

Сайт акции 5ka.pepsico.zavtrak2020.ru.

Источник — BBDO Moscow

=238


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!