Рекламная кампания

«Молоко ищет семью!» — тизерная реклама БМК

14.06.2019
Количество просмотров: 4918

Стартовала рекламная кампания марки «Молочная сказка». Слоган с призывом помочь найти семью молоку, кефиру, сметане появился на интернет-баннерах и билбордах.

При клике на баннер открывается промо-сайт с условиями конкурса семейных фотографий «Молоко ищет семью».

Механика конкурса 

До 21 июня опубликовать фотографию в официальной группе «Молочная сказка» в соцсети ВКонтакте. На фото членам семьи нужно сфотографироваться с любой продукцией под торговой маркой «Молочная сказка». 10 участников, набравших максимальное количество лайков — станут лицом новой рекламной кампании Барнаульского молочного комбината.

«Все лучшее семьям!»

Евгений Ноздрачёв, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью БМК, рассказал о том, что Барнаульский молочный комбинат меняется. Первые изменения  потребители смогут увидеть в супермаркетах уже в июне.

«Изменилось всё: подход к выпуску продукции, ее качественные характеристики, изменился дизайн продукции, выпускаемой под торговой маркой «Молочная сказка». Кардинальных изменений в дизайне упаковки конечный потребитель может и не заметит, но они есть. Мы, как и прежде, сделали акцент на нашем сказочном герое, изменили шрифт, почистили логотип от лишних элементов. Обновили «рубашку» паттерна, добавили несколько элементов: кружевную салфетку и слоган «Все лучшее семьям!»

Редизайном упаковки и разработкой рекламной кампании занималось брендинговое агентство A.STUDIO. Креативный директор Дмитрий Артемьев объяснил, что редизайн упаковки и текущая кампания — итог внутренних изменений молочного комбината.

«До выхода рекламы мы в течение года совместно проводили исследования рынка, искали и исправляли недостатки продукта, работали с ассортиментом и бренд-портфелем всего комбината. Сегодня «Молочная сказка» — семейный бренд, и об этом говорит реклама»

Чтобы передать суть бренда, команда проекта пошла от мысли, что «у каждого молока должна быть семья». Это манифест, который было решено упаковать в тизерную серию объявлений с призывающим лозунгом. Теперь любой неравнодушный покупатель может помочь молоку в поиске семьи.

Источник — rekportal.ru

=959


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (5)
Незнайка:

Ээээ… а тизер где?

17.06.2019 14:13
Альвин:

Кто-то не знает, что такое тизер в рекламе.

И это не Незнайка.

19.06.2019 00:37
admin:

Кто бы мог подумать, что «Молочная сказка» способна так приятно удивить!

19.06.2019 16:35
Виктор:

Первая мысль, что у молока плохая наследственность, что привело к отсутствию семьи. Креативщики…

02.07.2019 23:54
Елена:

О, прикольно, когда была в Барнауле, видела рекламу, только кефира. Не поняла, что это мол сказка, по дизайну — вроде качественно сделано, но у меня сильно неприятные ассоциации возникли будто спекуляция на теме сиротства. Думаю, к лучшему для бренда, что бренд не просто идентифицировать сразу)

31.07.2019 22:03
Добавить свой комментарий

Current ye@r *