Рекламная кампания

«Молоко ищет семью!» — тизерная реклама БМК

14.06.2019
Количество просмотров: 1182

В июне стартовала рекламная кампания торговой марки «Молочная сказка». Броский слоган с призывом помочь найти семью молоку, кефиру, сметане появился на интернет-баннерах и билбордах.

При клике на баннер открывается промо-сайт с условиями конкурса семейных фотографий «Молоко ищет семью».

Механика следующая: до 21 июня опубликовать фотографию в официальной группе «Молочная сказка» в соцсети ВКонтакте. На фото членам семьи нужно сфотографироваться с любой продукцией под торговой маркой «Молочная сказка». 10 участников, набравших максимальное количество лайков — станут лицом новой рекламной кампании Барнаульского молочного комбината.

Евгений НОЗДРАЧЕВ, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат»:

— Барнаульский молочный комбинат меняется. Первые изменения наши потребители смогут увидеть в супермаркетах уже в июне. Изменилось всё: подход к выпуску продукции, ее качественные характеристики, изменился дизайн продукции, выпускаемой под торговой маркой «Молочная сказка».

Кардинальных изменений в дизайне упаковки конечный потребитель может и не заметит, но они есть. Мы, как и прежде, сделали акцент на нашем сказочном герое, изменили шрифт, почистили логотип от нечитаемых элементов. Обновили «рубашку» паттерна, добавили несколько элементов: кружевную салфетку и слоган «Все лучшее семьям!».

Что касается рекламной кампании, то она разбита на несколько этапов. Не буду раскрывать всех секретов, но скажу, что после серии тизеров, нас ждет яркое продолжение.

Дмитрий АРТЕМЬЕВ, креативный директор результативного брендингового агентства A.STUDIO:

— Редизайн упаковки и текущая кампания — это итог внутренних изменений барнаульского молочного комбината. До выхода рекламы мы в течение года совместно проводили исследования рынка, искали и исправляли недостатки продукта, работали с ассортиментом и бренд-портфелем всего комбината.

Сегодня «Молочная сказка» — это семейный бренд, и об этом говорит реклама. Чтобы передать суть бренда, при разработке мы пошли от такой мысли «у каждого молока должна быть семья». Это манифест, который было решено упаковать в тизерную серию объявлений с призывающим лозунгом. Теперь любой неравнодушный покупатель может помочь молоку в поиске семьи.

К чему приведут поиски «Молочная сказка» расскажет в ближайшее время.

Источник — rekportal.ru

=107


Комментарии (4)
Незнайка:

Ээээ… а тизер где?

17.06.2019 14:13
Альвин:

Кто-то не знает, что такое тизер в рекламе.

И это не Незнайка.

19.06.2019 00:37
admin:

Кто бы мог подумать, что «Молочная сказка» способна так приятно удивить!

19.06.2019 16:35
Виктор:

Первая мысль, что у молока плохая наследственность, что привело к отсутствию семьи. Креативщики…

02.07.2019 23:54
Добавить свой комментарий

Current ye@r *