Рекламная кампания

«Девам, Ракам и Тельцам»: гороскоп от Билайн

30.07.2019
Количество просмотров: 1288

«Звезды сошлись для всех!» — объявила команда Билайн и Contrapunto. И обратилась к гороскопу, чтобы рассказать абонентам всех операторов о новой услуге Билайн.

В рекламном ролике Александр Ревва предлагает героям бесплатный безлимитный интернет на три месяца. От Овнов до Рыб: в 30-секундном ролике без внимания не остался ни один знак зодиака, ведь предложение доступно для всех.

Contrapunto:

«Перед нами стояла задача показать, что бесплатный безлимитный интернет будет доступен реально каждому! Не просто новым абонентам или тем, кто подключился к определенному тарифу, а абсолютно всем! Креативно показать масштаб данной акции нам помог гороскоп! Мы решили сказать, что звезды сошлись для всех, и не важно под какой звездой вы родились. Гороскоп всем говорит — вам бесплатный безлимит!».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом»:

«Билайн уделяет особое внимание качеству связи и за 1,5 года в 2,2 раза увеличил количество базовых станций по всей стране, поддерживающих все современные технологии, в том числе LTE и LTE-Advanced. Благодаря удвоению пропускной способности сети практически во всех регионах значительно выросли скорости мобильного интернета. Билайн предлагает протестировать качество связи и запускает действительно беспрецедентное предложение — безлимитный интернет совершенно бесплатно на 3 месяца как своим абонентам, так и абонентам других операторов. Другими словами, все могут воспользоваться этим предложением!»

Кампания стартует 29 июля, включая в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший арт-директор — Артём Поздняков
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Анна Кузьменкова
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
Продюсер — Андрей Шкатов

The Marketing Arm (работа со звездами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар

Bazelevs (продакшн)
Режиссер — Михаил Локшин

Источник — Contrapunto

=336


Комментарии (2)
Мёртвый Пётр:

Я думаю, тут маркетинговый план такой: нас настолько достанет тупая реклама с Реввой, что когда Билайн сменит рекламное лицо и начнет новую серию роликов, мы завопим: «Это шедевр!» и со всего сердца возлюбим ближайший салон Билайн, скупив там всё под чистую — симки, телефоны, чехлы

08.08.2019 09:12
admin:

Чем Ревва помешал? С юмором и драйвом подается информация, что еще желать? Эту рекламу можно назвать какой угодно, только не тупой. Гороскопы продолжают быть популярными у большинства россиянок, стоит посмотреть поисковые запросы. А что до тупой рекламы, то обратите внимание на региональные рекламные блоки.

16.08.2019 09:11
Добавить свой комментарий

Current ye@r *