Рекламная кампания
«Всё по полочкам»: 360-коммуникация «Леруа Мерлен»
19.06.2019 1

Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате.

«Молоко ищет семью!» — тизерная реклама БМК
14.06.2019 3

В июне стартовала рекламная кампания торговой марки «Молочная сказка». Броский слоган с призывом помочь найти семью молоку, кефиру, сметане появился на интернет-баннерах и билбордах.

«Чистая слобода»: есть место результатам
13.06.2019 0

Как правило, данные об эффективности рекламных кампаний — тайна за семью печатями. Но бывают исключения. Заказчик и агентство знакомят с итогами кампании микрорайона «Чистая слобода».

Музыка вкуснее с Lay`s
0

В этом году бренд Lay`s уверенно шагнул на музыкальную территорию и сделал ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки — настолько разнообразны вкусы Lay`s!».

«Фруктовый Сад»: не только поющий Басков
04.06.2019 0

Обновление вкусов сока «Фруктовый Сад» вылилось в большую рекламную кампанию. Ролики с участием Николая Баскова стали началом масштабной «проверки» вкусов марки.

«Небоскрёб и мода»: жилой квартал с харизмой
15.05.2019 0

Высокая конкуренция — двигатель прогресса и смелых решений. Это подтверждает рекламная кампания жилого квартала Headliner от рекламного агентства «Восход».

Гармаш и Паль на американских горках
14.05.2019 0

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка.

Дикие папы в стилистике «дизельпанк»
29.04.2019 0

Бросайте все дела, кормите диких пап! «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».

Открытие дачного сезона с «Леруа Мерлен»
19.04.2019 0

В эфире федеральных каналов можно увидеть ролик первой кампании Леруа Мерлен и BBDO Moscow в новой креативной рамке «Мечты», посвященной открытию дачного сезона.

«Пригласи красиво!» на свидание
05.04.2019 2

Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Этой весной бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания.

«Рекламист» запустил «Никитку» в космос
12.03.2019 20

Агентство «Рекламист» и федеральный бренд кукурузных палочек «Никитка» разработали рекламную кампанию с космической идеей и слоганом «Никитка – Космос!».

Сеть «Магнит» обновилась и стала семьей
11.03.2019 4

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

«Пиу-дыщ!» в рекламе «Почта-банка»
28.02.2019 18

Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда. С 25 февраля запущена рекламная кампания «Пиу-дыщ!» с участием нового лица бренда — актера Александра Паля.

Последний танец вредителей
16.01.2019 3

Как раскрыть для аудитории полезную и актуальную, но неприятную тему — борьбу с вредителями? Студия Артемия Лебедева выбрала нестандартный подход для компании «Добролов».

Фразы вокруг темы кино
28.11.2018 5

Рекламную кампанию для цифрового телевидения бренда «Электронный город» разработало агентство PUNK YOU BRANDS. Компания предлагает приставку, с помощью которой телевизор подключается к интернету.

Разрушитель мифов — клиника «Евростиль»
09.11.2018 1

В октябре клиника «Евростиль» впервые в своей истории запустила комплексную рекламную кампанию. За копирайтинг отвечал Антон Тимченко, за дизайн — студия «Саккада».