Рекламная кампания
«Быстрый», «бодрый», «умный» завтрак?
23.01.2020 0

В коммуникационной кампании «Битва Завтраков», разработанной агентством BBDO Moscow, участвуют Пятёрочка, PepsiCo и команда звёзд.

Дед Мороз под хип-хоп «Билайн» принес
05.12.2019 0

Новогодняя кампания «Билайн» и Contrapunto о том, что знакомо большинству детей: встань на табуретку, расскажи стишок, получи подарок. Однако сегодня события разворачиваются в другом ключе.

Озорной йети из «Лапландии»
02.12.2019 4

В ноябре в Барнауле стартовала рекламная кампания жилого комплекса «Лапландия» от ИСК «Союз». Фирменный персонаж и уникальное предложение сразу выделили кампанию на общем фоне.

Маяковский, Мандельштам и Есенин — AR-граффити
12.11.2019 0

Клип Noize MC в коллаборации с Билайн шагнул на улицы. В музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика «забомбили» стену на Винзаводе.

Слушай рэп и читай больше
05.11.2019 1

Билайн совместно с Contrapunto запустили масштабную рекламную кампанию «Почитай старших» при участии Noize MC. В ее основе акция «Гиги за мозги» о чтении в приложении Bookmate.

Мотивация вместо громких слов
22.10.2019 0

Команда MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.

Цикличная анимация кампании «Не думай о Yota»
02.10.2019 0

Yota запустила рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой — рассказать, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

«Девам, Ракам и Тельцам»: гороскоп от Билайн
30.07.2019 2

«Звезды сошлись для всех!» — объявила команда Билайн и Contrapunto. И обратилась к гороскопу, чтобы рассказать абонентам всех операторов о новой услуге Билайн.

Проект с лидерами мнений стрит-арта стал победителем
23.07.2019 0

Авторитетную международную PR-премию в номинации «Запуск нового продукта» получило агентство MINT за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.

«Всё по полочкам»: 360-коммуникация «Леруа Мерлен»
19.06.2019 1

Стартовала новая кампания «Леруа Мерлен» и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате.

«Молоко ищет семью!» — тизерная реклама БМК
14.06.2019 5

В июне стартовала рекламная кампания торговой марки «Молочная сказка». Броский слоган с призывом помочь найти семью молоку, кефиру, сметане появился на интернет-баннерах и билбордах.

«Чистая слобода»: есть место результатам
13.06.2019 0

Как правило, данные об эффективности рекламных кампаний — тайна за семью печатями. Но бывают исключения. Заказчик и агентство знакомят с итогами кампании микрорайона «Чистая слобода».

Музыка вкуснее с Lay`s
0

В этом году бренд Lay`s уверенно шагнул на музыкальную территорию и сделал ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки — настолько разнообразны вкусы Lay`s!».

«Фруктовый Сад»: не только поющий Басков
04.06.2019 0

Обновление вкусов сока «Фруктовый Сад» вылилось в большую рекламную кампанию. Ролики с участием Николая Баскова стали началом масштабной «проверки» вкусов марки.

«Небоскрёб и мода»: жилой квартал с харизмой
15.05.2019 0

Высокая конкуренция — двигатель прогресса и смелых решений. Это подтверждает рекламная кампания жилого квартала Headliner от рекламного агентства «Восход».

Гармаш и Паль на американских горках
14.05.2019 0

13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка.