Февраль 2025 года войдет в историю наружной рекламы региона — на Павловском тракте в районе кольца Малахова установлен первый цифровой суперсайт.

Фото предоставлено Медиа агентством «Торговая Марка»
Внушительный рекламный формат обозначил эволюцию рынка и переход от статичных конструкций к цифровым. Суперсайт, его еще называют мегабилборд, конструкция для размещения на автомагистралях с интенсивным транспортным потоком. Его высота достигает 30 метров, размер рекламного поля 15*5 метров. Благодаря своим размерам он доминирует над другими конструкциями и заметен даже с улицы Попова.
По словам Медиа агентства «Торговая Марка», которое занималось установкой цифрового гиганта, размещение рекламного инвентаря проходит по схеме, принятой в администрации Барнаула. На основе схемы запланировано всего два суперсайта на транспортных магистралях города в точках с плотным автомобильным потоком.
Павел Иванников, собственник Медиа агентства «Торговая марка»:
«Суперсайт на Павловском тракте обозначил активную фазу диджитализации в наружной рекламе. Процесс идет по всей стране и Барнаул не исключение. Со стороны бизнеса на цифровой формат есть активный спрос. Еще до запуска суперсайта был высокий интерес у предпринимателей, сейчас большая часть эфирного времени продана до конца года. В марте мы установим еще одну подобную конструкцию. И планируем предложить добавить в схему дополнительные цифровые суперсайты. Для этого есть подходящие места на магистралях и развязках дорог. Крупноформатные цифровые носители — атрибут современного города»
Рекламный эффект от цифрового суперсайта сравним с несколькими стандартными цифровыми билбордами 3×6. Среди других преимуществ: массовый охват аудитории, имиджевый формат, доминирование над другими носителями.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале