Интернет-реклама
«Эпичный» выход: «Че такие кислые?»
08.02.2019 0

Тизер интернет-мюзикла «Че такие кислые?» в начале этой недели потряс многих. Особые эмоции пережили поклонники музыканта Ивана Дорна и любители йогурта «Эпика».

Оптический приём в рекламе «Ростелекома»
06.02.2019 3

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством Bootleg запустили в эфир ролики для нового продукта Wink — онлайн сервиса фильмов, сериалов и тв-каналов.

Интегрированный квест для «МегаФон»
21.11.2018 0

Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и провело оригинальную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон».

Как вырастить настоящего «щенпиона»?
19.07.2018 0

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — соревнования для собак до 1 года в digital-формате.

Поработал — отдохни: проект ИКЕА для дачников
13.06.2018 0

В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и креативное агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха.

В партнерский сервис Press-Direct вошло 40 сайтов
24.04.2018 0

Проект по объединению аудитории региональных сайтов Алтайского края запустил комитет Алтайской ТПП по рекламе вместе с ИД «Алтапресс». Press-direct.ru — онлайн-сервис с единой системой измерения аудитории.

«Ростелеком» запускает сериал
09.02.2018 0

«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который подготовлен для digital-среды.

Лысый в рекламе шампуня?
12.12.2017 0

В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на YouTube-канале.

Агентство Admarkus: «гифки» — волшебная «таблетка»
10.11.2017 1

Ведущие компетенции агентства Admarkus лежат в сфере интернет-маркетинга, один из каналов которого — продвижение брендов в социальных медиа.

«Измени музыку будущего»: трек искусственного интеллекта и человека
17.08.2017 0

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего».

Привет из 90-х от «Лаборатории Касперского»
28.06.2017 2

К своему 20-летию «Лаборатория Касперского» сняла весёлый ролик «Как Касперский звук свиньи придумал». Он о том, как родился знаменитый звук вирусной атаки.

Мультимедиа: тревел-гид «По России с Михаилом Кожуховым»
13.06.2017 3

Несколько региональных компаний приняли участие в разработке масштабного онлайн-проекта «По России с Михаилом Кожуховым».

Агентство Admarkus о качественном контенте
03.04.2017 5

Одно из направлений интернет-рекламы — технологии создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Агентство Admarkus, специализируясь на SMM, отдельное внимание уделяет как раз этому сегменту.

Весенняя digital-кампания Nescafe Gold
16.03.2017 0

В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.

Премия «Мемоскар 2016»
24.12.2016 0

В преддверии Нового года креативное агентство «Круче!» предлагает вспомнить самые смешные мемы-2016, и выбрать те, над которыми орали громче и форсили чаще.

Найди 500 000 отличий
14.12.2016 2

Идея digital-кампании для город-парка «Ясный берег» — известная игра «Найди отличия». Кампания, в которой задействованы промо-сайт и социальный эксперимент, стала партнерским проектом Студии креативных решений CLUBNIK, digital-агентства Wow и агентства «Круче!».