Тизер интернет-мюзикла «Че такие кислые?» в начале этой недели потряс многих. Особые эмоции пережили поклонники музыканта Ивана Дорна и любители йогурта «Эпика».
В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством Bootleg запустили в эфир ролики для нового продукта Wink — онлайн сервиса фильмов, сериалов и тв-каналов.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» разработало и провело оригинальную акцию «Квест. Начало» для продвижения сотового оператора «МегаФон».
Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — соревнования для собак до 1 года в digital-формате.
В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и креативное агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха.
Проект по объединению аудитории региональных сайтов Алтайского края запустил комитет Алтайской ТПП по рекламе вместе с ИД «Алтапресс». Press-direct.ru — онлайн-сервис с единой системой измерения аудитории.
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который подготовлен для digital-среды.
В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на YouTube-канале.
Ведущие компетенции агентства Admarkus лежат в сфере интернет-маркетинга, один из каналов которого — продвижение брендов в социальных медиа.
Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего».
К своему 20-летию «Лаборатория Касперского» сняла весёлый ролик «Как Касперский звук свиньи придумал». Он о том, как родился знаменитый звук вирусной атаки.
Несколько региональных компаний приняли участие в разработке масштабного онлайн-проекта «По России с Михаилом Кожуховым».
Одно из направлений интернет-рекламы — технологии создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Агентство Admarkus, специализируясь на SMM, отдельное внимание уделяет как раз этому сегменту.
В марте запустилась весенняя digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafe Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении. Вместе с сервисом Google Street View пользователей приглашают отправиться на улицы своего города, в необычный весенний сад.
В преддверии Нового года креативное агентство «Круче!» предлагает вспомнить самые смешные мемы-2016, и выбрать те, над которыми орали громче и форсили чаще.
Идея digital-кампании для город-парка «Ясный берег» — известная игра «Найди отличия». Кампания, в которой задействованы промо-сайт и социальный эксперимент, стала партнерским проектом Студии креативных решений CLUBNIK, digital-агентства Wow и агентства «Круче!».