Региональный портал о рекламе
Цифры статистики о миграции из Барнаула показывают стабильный рост, который стал активнее с 2014 года. Если посчитать среди наших коллег, нарисуется цифра — около 200 человек, уехавших за последние два-три года.
«Виски-брейк», «Школа успеха», «Клуб читающих бизнесменов» и другие — интерес к живому профессиональному общению растет. И не только к конференциям и форумам.
Новосибирская область в этом году отмечает 80-летие. Власти разработали символику и показали. Соцсети зашлись в дискуссии: эмблему обвинили в архаике и заскорузлости.
Создание юбилейной эмблемы Алтайского края прошло три этапа: народный конкурс, работа с командой молодых дизайнеров, разработка силами ИД «Алтапресс».
Год от года торговые центры, бутики и магазины нарабатывают опыт праздничного декорирования фасадов, витрин, создания фотозон.
Маркетологи, рекламисты и айтишники ответили на вопрос «Чем запомнился уходящий, какие планы на 2017?». Главное в ответах — работа, работа, работа. И сотрудничество.
В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи.
О технологиях поиска клиентов рассказывают новосибирские коллеги-эксперты: Иван Гудков, креативное агентство «Круче!», Настя Шастина, агентство бренд-коммуникаций «Завод» и Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK.
И хотя День города остался несколько позади, Рекпортал решил вернуться к теме праздника, сделав обзор ярких моментов с 286-го дня рождения Барнаула.
10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров.
За первое место упорно боролись рекламные коммуникации фитнес-клуба «Магис-спорт» от студии дизайна «Саккада», пельменей «Великосочных» и оператора «Теlе2».
Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединены вместе. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.
Типично, перегружено, «адовы обводки» — такой диагноз поставили эксперты наружной рекламе жилищного комплекса «Матрешки» и компании «Строительная перспектива».
У медицинских компаний вообще с наружной рекламой пока не очень получается. Центр «Клиник-Алтай» пугает потребителей абракадаброй из медицинских терминов.
Реклама кондитерской сети «Форне» упорно держится в двоечниках. Теперь «Форне» удалось «залепить» весь баннер невкусно снятыми пирожными и тортиками с ценой. Это же сделал и интернет-магазин мебели БИГ.
Созрела новая подборка наружной рекламы. 18 экспертов из Барнаула и Новосибирска приняли участие в оценке 14 рекламных баннеров. Открываем подборку наружной рекламой, получившей низкий балл.