Региональный портал о рекламе
По оценкам Комитета Алтайской ТПП по рекламе, региональный рынок в этом году жил со средним уровнем оптимизма и с надеждой на лучшее в бюджетах рекламодателей.
Комитет по рекламе Алтайской ТПП поздравляет всех с праздником. Провести его с шампанским и пользой помогают коллеги. Встречаем подборку мнений об особенностях рынка рекламы и маркетинга.
В этом году в премии Pentawards принимали участие представители 64 стран. Российские проекты получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных», семь «бронзовых».
В апреле на туристическом рынке города случилась локальная маркетинговая революция. Её виновник — компания «Авиафлот», открывшая новый офис продаж.
В портфолио дизайн-студии ИД «Алтапресс» и её арт-директора Алексея Шелепова накопилось серьезное количество поздравительных открыток к праздникам.
Давно повелось, что под занавес года Рекпортал опрашивает коллег и просит ответить на вопросы: что хорошего было, чем впечатлил год, что планируется в следующем?
Руководитель рекламного агентства Provoda Антон Тимченко некоторое время назад выступал в Алтайском госуниверситете и рассказывал о практике создания названий брендов.
Пять лет назад Рекпортал рассказывал о семинаре «Брендинг библиотек». На семинаре маркетолог Алексей Клоц предложил отличный ход для модернизации библиотек края.
Европейская история дизайна упаковки насчитывает более ста лет. История российской упаковки началась 25 лет назад. И дизайн алтайской упаковки не стоял на месте.
Цифры статистики о миграции из Барнаула показывают стабильный рост, который стал активнее с 2014 года. Если посчитать среди наших коллег, нарисуется цифра — около 200 человек, уехавших за последние два-три года.
«Виски-брейк», «Школа успеха», «Клуб читающих бизнесменов» и другие — интерес к живому профессиональному общению растет. И не только к конференциям и форумам.
Новосибирская область в этом году отмечает 80-летие. Власти разработали символику и показали. Соцсети зашлись в дискуссии: эмблему обвинили в архаике и заскорузлости.
Создание юбилейной эмблемы Алтайского края прошло три этапа: народный конкурс, работа с командой молодых дизайнеров, разработка силами ИД «Алтапресс».
Год от года торговые центры, бутики и магазины нарабатывают опыт праздничного декорирования фасадов, витрин, создания фотозон.
Маркетологи, рекламисты и айтишники ответили на вопрос «Чем запомнился уходящий, какие планы на 2017?». Главное в ответах — работа, работа, работа. И сотрудничество.
В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи.