Региональный портал о рекламе
Лучше всего дух времени передает архитектура. Помимо архитектуры к знаковым местам Барнаула относятся и природные ландшафты, с которых начиналось рождение города
Подлинной ценностью Барнаула считается квартал «Жилплощадка», с редкой для города архитектурой конструктивизма, построенной в 1930-е годы.
Одно из самых красивых зданий города — угловой особняк в стиле модерн на пересечении улиц Короленко и Горького — в обзоре аутентичных мест к 290-летию Барнаула.
Район Потока называют одним из суровых мест Барнаула. Застраивался он в 1950-х годах как рабочий посёлок рядом с Северной промышленной зоной города.
К 290-летию Барнаула — обзор аутентичных мест, передающих дух города, его историю и корни. Первое место — улица Анатолия и её деревянная архитектура.
Как организовать первый онлайн-форум и открыть для себя аграрную отрасль с новой стороны? Команда проекта «Алтай Агро 2020» познакомила с этапами подготовки форума.
Международная команда стратегов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять трендов, которые окажут влияние на коммуникации брендов и компаний в этом году.
Комитет Алтайской ТПП по рекламе впервые учредил премию «За позитивный вклад в рекламу и общество» и по итогам 2019 года наградил проекты-победители.
Кто помнит, каким был рекламный рынок на протяжении прошлых лет? Благодаря Рекпорталу легко заглянуть в прошлое и вспомнить самые важные моменты.
Быстрый способ выделиться в общем ряду рекламы — использовать прием провокации. «Шок в рекламе», как правило, вызывает острую ответную реакцию публики. Разберемся, как это работает на практике.
Говорят, у Барнаула нет финансов на комфортные остановки. Говорят, что большая часть остановок так и будет выглядеть затрапезно. Когда поменяется ситуация? Неизвестно!
Авторские рисунки активно внедряются в рекламу. Даже в регионах, при всей их удаленности, иллюстративные решения находят отклик у заказчиков.
Быть первым — круто. Тем более что сегодня доказывать свою крутизну не так уж и нужно. Просто взять и написать единицу на вывеске или баннере. И ты — победитель.
От Парижа до Барнаула. От диванов до арт-объекта. Греющие и веселящие остановки, охлаждающие и дополняющие реальность — знакомим с подборкой сильных рекламных идей.
Под конец года вспоминаем работы, которые вдохновляли и развивали рынок рекламы, дизайна, маркетинга в 2018. Из более чем 80 опубликованных работ, выбрали 16 ярких проектов.
Внезапная идея устроить обсуждение рекламы сети фитнес-клубов «Магис-Спорт» обрела своё очертание 7 декабря в Алтайской ТПП при стечении большого количества участников и зрителей.