Обзор
Вспоминаем Новый год: идеи декора и промо
26.01.2017 0

Год от года торговые центры, бутики и магазины нарабатывают опыт праздничного декорирования фасадов, витрин, создания фотозон.

Итоги года в лицах. 10 мнений
28.12.2016 0

Маркетологи компаний, участники рекламного рынка и рынка веб-разработки ответили на вопрос Рекпортала «Чем запомнился уходящий год и какие планы на 2017?».

«Нестандарт»: от люстры до адресных табличек
24.10.2016 6

В портфеле работ рекламно-производственных фирм есть не только вывески, стелы и указатели. Наши производственники смело решают и нестандартные задачи.

Где взять клиентов? Три мнения
29.09.2016 6

О технологиях поиска клиентов рассказывают новосибирские коллеги-эксперты: Иван Гудков, креативное агентство «Круче!», Настя Шастина, агентство бренд-коммуникаций «Завод» и Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK.

Бренды в контексте Дня города Барнаула
26.09.2016 0

И хотя День города остался несколько позади, Рекпортал решил вернуться к теме праздника, сделав обзор ярких моментов с 286-го дня рождения Барнаула.

E-commerce day: интернет-магазины с дегустацией шампанского
17.06.2016 5

10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров.

«Реклама – огонь!»
23.03.2016 6

За первое место упорно боролись рекламные коммуникации фитнес-клуба «Магис-спорт» от студии дизайна «Саккада», пельменей «Великосочных» и оператора «Теlе2».

«Попытка сделать что-то веселенькое, не про акции и скидки»
22.03.2016 6

Баннеры гипермаркета «Арсидом», студии «Виртуозы», фитнес-клубов «К2 Sport» объединены вместе. «Арсидом» пытался шутить на тему 8 марта. Есть мнение, что это «выстрел в ногу», причем очередной. Петросянщина.

«Как может дизайнер в 2016 году обвести цифры вот так?»
1

Типично, перегружено, «адовы обводки» — такой диагноз поставили эксперты наружной рекламе жилищного комплекса «Матрешки» и компании «Строительная перспектива».

Виртуальная колоноскопия? Вы это серьезно?
21.03.2016 1

У медицинских компаний вообще с наружной рекламой пока не очень получается. Центр «Клиник-Алтай» пугает потребителей абракадаброй из медицинских терминов.

«Пирожное «картошка» на рубль дешевле? Ништяк! Куда бежать?»
5

Реклама кондитерской сети «Форне» упорно держится в двоечниках. Теперь «Форне» удалось «залепить» весь баннер невкусно снятыми пирожными и тортиками с ценой. Это же сделал и интернет-магазин мебели БИГ.

«Голую тетку в топку!»
6

Созрела новая подборка наружной рекламы. 18 экспертов из Барнаула и Новосибирска приняли участие в оценке 14 рекламных баннеров. Открываем подборку наружной рекламой, получившей низкий балл.

Зацениваем новостные порталы
09.03.2016 14

Сегодня новостные порталы переживают перезапуски и редизайны. Все стараются быть модными и актуальными, найти идеальные решения для подачи большого потока новостей, стать проще и комфортнее для пользователей.

Вывески: эстетика барбершопов против женских глупостей
04.02.2016 6

Индустрия красоты Барнаула насчитывает по данным 2ГИС более 900 салонов и парикмахерских. Каждый игрок рынка хочет выделиться и привлечь внимание клиентов. Из инструментов используются два — название и вывеска.

8 трендов хендмейда с ярмарки в Ultra
17.12.2015 1

Мощному хендмейду в Барнауле идет пятый год. Свои крафт-базары рукодельники привыкли называть Garage Market, но в этом году с переездом на площадку ТЦ «Ультра» появилось новое название — «Ярмарка подарков».

Откуда приходят в рекламу?
03.11.2015 2

Рекламистом, дизайнером, креативным или арт-директором становятся не только после окончания профильных вузов. В профессию приходят географы, медики, ботаники, переводчики, юристы, художники-оформители, журналисты.