Обзор

E-commerce day: интернет-магазины с дегустацией шампанского

17.06.2016
Количество просмотров: 4168

10 июня digital-агентство Let’s Rock приготовило новинку для IT-отрасли Барнаула — E-commerce day. Это формат клубных встреч интернет-маркетологов и e-коммерсантов для обмена опытом, поиска новых идей и партнеров.

Ведущие спикеры встречи – из Новосибирска и Барнаула.

ANN_5649__новый размер Гришин2
E-commer01 СДЕК1

Логистика под грузинский фильм

Началось все с обсуждения темы «Логистика для электронной коммерции». Сергей Егоров, коммерческий директор компании экспресс-доставки грузов СДЭК, неожиданно озадачил всех фрагментом грузинского фильма «Самые быстрые в мире». Смысл эпизода с Гиви и веревкой был в том, что чужой опыт подходит не всем, и обязательно нужно думать самим, а не слепо принимать на веру.

После цитаты Артура Кларка «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии» пошел серьёзный разговор с терминами о технологиях управления качеством, сервиса, логистики, финансов и продвижения. Закончили красивым выводом про перспективы: что сначала называют магией и фантастикой, рано или поздно приходит в жизнь. Раньше над дронами смеялись, а сейчас?

 E-comm05-5 СДЕК3
СДЕК5 E-comm08 — копия

Эволюция торговли и маркетинга

Ирина Поддубная, автор идеи eCommerce Клуб «Сибирь», руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России», акцентировала внимание на новых видах и понятиях торговли. До цифровой эпохи что было? Знали только оптовую и розничную, теперь еще имеем электронную. Она делится по потребительским сегментам: В2В, В2С, С2С. И дополняется коммерцией с мобильных устройств и продажами через соцсети.

Года два назад трафик с мобильных устройств Вестфалика.ru составлял 5%, сейчас — 35%. Появились месседжеры Whats Up, Viber, Telegram. И как все эти инструменты использовать в бизнесе? Возникли новые понятия — мультиканальная и омниканальная торговля. Добавились каналы коммуникаций: сайты, лэндинги, интернет-магазины, мобильные приложения, маркетплэйсы, товарные площадки. Форматы интернет-рекламы сегодня широчайшие: контекстная, баннерная, таргетинг, ремаркетинг, онлайн-видео, лидогенерация, мобильная реклама, е-mail рассылки.

Поддубная2 Поддубная5
ANN_6257__новый размер Поддубная3

Правовые практики и жизнь

Если кто подумал, что правовое регулирование электронной коммерции – это скучно, и отлучился на время выступления Анны Войцехович, руководителя практики по защите интеллектуальной собственности и конкуренции Адвокатского бюро «Гребнева и партнеры», тот сильно ошибся. Анна доказала, что юристы могут отлично находить общий язык с интернет-аудиторией, и понятно втолковывать правовую специфику.

Говорили о законах для дистанционной торговли, что можно продавать, что нельзя, о важности публичной оферты и защите интеллектуальной собственности в сети интернет. Под защиту интеллектуального права интернет-сайта попадает контент, база данных, дизайн, доменное имя, текст, графика, видео-аудио. Много вопросов вызвало использование фотографий. Спикер сильно впечатлил аудиторию, и, как показало анкетирование, многие захотели послушать Анну еще.

ANN_5650__новый размер ANN_6293__новый размер
ANN_6088__новый размер  ANN_6359__новый размер

Гаджеты — гики — люди

Антон Гришин не только руководит проектами ADN.agency в Барнауле, но и возглавляет контент-направление магазина экспериментальных гаджетов. Madrobots – магазин, созданный гиками для людей, и дистрибьютор брендов, которые трудно купить в России. Антон показал, как у них получилось в кризис превратить 360 заказов в 670 и увеличить конверсию с 3,4% до 6,7%.

Главной особенностью магазина стал эффективный контент и подробный рассказ о товарах. Увеличение конверсии и заказов команда добилась за четыре месяца. Для этого пришлось поменять схему отношений между подразделениями и запустить новую организацию работы. В ней развели обязанности копирайтеров и контент-менеджеров. Копирайтер ищет материал и излагает. Контент-менеджер бережно переносит и форматирует. Вывод из позитивных результатов работы Madrobots только один – при правильном подходе контент действительно продает, увеличение его количества и качества сулит благо.

Гришин5 Гришин6
ANN_6417__новый размер E-comm018

Мудборд, прототип и другие фишки

Последний спикер — Ксения Погребиская, руководитель digital-агентства Let’s Rock и организатор E-commerce day в Барнауле, на примере кейса компании «Ипокар» показала, как добиться высокой конверсии и увеличить оборот, используя в работе универсальные фишки для интернет-ресурсов.

Во-первых, мудборды — доски настроений или коллаж с визуальным представлением дизайна-проекта. И прототипы. Все это помогает эффективной коммуникации между креативной командой, разработчиком, исполнителем. Ксения дала полезные советы и показала инструменты сайта «Импокар» — «Калькулятор расчета цен» и инфографику. Они стали основными точками визуального притяжения пользователей. От калькулятора конверсия на сайте составляет 50 процентов рекламного трафика и 20 % поискового.

E-comm021  E-comm024
 E-comm027  Ксения01

Кроме выступлений спикеров на E-commerce day был интерактив — полезная практическая игра «Распредели рекламный бюджет». А во время кофе-брейка дегустировали шампанское в сопровождении сомелье от партнера — сети магазинов «Винотека» и винного бара «Брют».

Клубная встреча интернет-маркетологов определенно удалась.

ANN_6788__новый размер ANN_6622__новый размер
fkDEFbqpFi4 — копия ANN_6817__новый размер
E-comm029 5E-EoJEffTw

Полный фотоотчет смотрите здесь. Фото — Анна Зайкова

Источник – rekportal.ru

=4862


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!