\ Отчет Дедушке Морозу за 2017 год
Обзор

Отчет Дедушке Морозу за 2017 год

27.12.2017
Количество просмотров: 2641

Давно повелось, что под занавес года Рекпортал опрашивает коллег и просит ответить на вопросы: что хорошего было, чем впечатлил год, что планируется в следующем?

И в этот раз собрали мнения всех, кто удивлял рекламный рынок своими работами и проектами в уходящем году.

Заметным трендом стал иллюстративный подход в рекламных кампаниях и дизайне. Эстетика иллюстраций набирает обороты и знакомство с работами дизайнера и иллюстратора Анастасии Петренко это лишний раз показывает.

Анастасия ПЕТРЕНКО, иллюстратор:

Петренко-МР— 2017 год принес мне много интересных проектов. От создания дизайна этикеток для крафтового пива до бренда пряника. Порадовал работой с брендинговыми агентствами в качестве иллюстратора, когда я разрабатывала концепт-арты и дизайн персонажей для упаковки. Работа с кофейней Фриманс и Центральной дала возможность реализации смелых фантазий. При создании каждого проекта, ты будто разгадываешь ребус, некую загадку, ответ на которую знаешь только ты. Дизайнеров-иллюстраторов не так много, в этом есть некое преимущество, ты можешь создать любой образ для своего проекта, придавая ему уникальность и некое обаяние.

В следующем году хотелось, чтобы проекты были не менее интересными, и вдохновение не покидало меня. Также продолжить преподавать мастер-классы для начинающих дизайнеров, чтобы ребята находили себя в жизни и не боялись смелых решений.

Санта

Открытием на рынке веб-разработки стала барнаульская студия Ильи Уткаева. В этом году студия перешла в категорию агентства и продолжила своё  шествие по пути разработки и техподдержки корпоративных сайтов строительных компаний и агентств недвижимости.

Илья УТКАЕВ, руководитель Country Digital Agency:

Уткаев— Для нас год прошел насыщено — мы сменили название и позиционирование. В студии полностью новый штат всех сотрудников, что сказалось на качестве работы в лучшую сторону. Теперь в команде работает пять человек. В этом году разработали несколько корпоративных сайтов для жилых комплексов, строительных компаний и агентств недвижимости. Сейчас в работе еще 3 проекта для клиентов из той же сферы, некоторые запустим до конца года.

В 2018 году планируем развиться до полноценного digital-агентства и расширить еще штат на несколько человек. В планах в новом году больше времени уделять дизайну и разработке собственных идей студии, что мы и начали с нашего нового календаря, который украсит любую офисную стену и не только офисную. Продолжаем дарить бесплатно, всем, кто приедет к нам в гости.

Кантри

Удивлял в этом году и отдел маркетинга компании «Алтайская буренка». Был разработан и анонсирован новый бренд «Отличное начало», который создан для пустующей ниши молочных продуктов высокого ценового сегмента на региональном уровне. Отдел запустил новый сайт компании, в дизайне которого сделали ставку на качественный фоторяд.

Наталья ЕРЕМЕЕВА, начальник отдела маркетинга компании «Алтайская буренка»:

R_5— Для меня как молодого специалиста многое было в новинку. Первые успехи, первые разочарования и выводы. Самым большим и радостным свершением 2017 стала моя команда. Я искала этих людей долго и придирчиво, зато теперь каждый день работаю с замечательным отделом — ребятами увлеченными, талантливыми и перспективными.

2017 — год выставок. Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Москва, Гуаньчжоу — подготовка к ним забрала много нервов, сил, слез, но позитивный опыт и новые знакомства перекрыли все. После их проведения я точно могу сказать, что мне не страшно ничего!

В планах на 2018 — исключительный рост! Рост компании, отдела, рост личностный, конечно. Хочется больше учиться, больше крутых проектов, ярких побед и светлых мыслей. Верю, что все сбудется. Чего и всем читателям Рекпортала желаю!

Буренка1

Публикация о юбилейной книге Барнаульского станкостроительного завода, выставленная в феврале на Рекпортале, стала лидирующей по интересам пользователей в 2017 году. На третье место вышла новость о разработке эмблемы 80-летия края. Хотя автор работ Алексей Шелепов считает, что всё это уже в далёком прошлом.

Алексей ШЕЛЕПОВ, арт-директор ИД «Алтапресс»:

R_8— Лично я, самыми интересными своими проектами этого года считаю логотипы «Лось и кедр», Wineplace, Образцовая кухня, Алтей фарма, этикетка охмеленного сидра и медовухи «Медвежжуха». Есть ещё пара-тройка интересных проектов, но они в стадии утверждения и про них говорить рано. Был интересный проект упаковки чая «Вдохновение» для заказчика из Омска, но он завис в непонятном статусе.

В этом году я издал своё портфолио по старинке — офсетом, в книжном переплете.

Планы на 2018: «Будущее всегда в движении»© Йода | Star wars.

Шелепов

Из операторов мобильной связи общительнее всех в этом году был Билайн. Он впечатлял лекциями на зеленой лужайке перед зданием Алтайского госуниверситета, переводом сотрудников на новый формат работы Beefree, рекламными кампаниями для молодой аудитории и запуском интернет-платформы VEON.

Ольга ЗАМЯТИНА, менеджер интегрированных коммуникаций «Билайн-Сибирь»:

R_3— Про сильнейшее профессиональное впечатление 2017 года скажу словами заголовка РБК: Рунет впервые обошел телевидение по рекламным доходам. То, чего ждали, но то, что всё же шокировало. Теперь работать с интернетом по остаточному принципу, если кто-то так еще делал, просто непростительно.

Про планы на следующий год. В начале 2018 года участвую в интересном региональном проекте, который продлится всю зиму, а после с чувством полного удовлетворения — собираюсь отправиться в отпуск. Более ничего не планирую. Только желаю, чтобы год был чуточку интереснее предыдущего.

Билайн

Дизайн-бюро «Дорогобогато» почти весь год радовало графическими идеями логотипов, разработкой фирменных стилей, приглашениями на выставки и тусовочные события. В сентябре отличились в организации профессионального праздника Дня дизайнера и придали ему новый крафтовый формат.

Роман НОВОЖИЛОВ, креативный директор дизайн-бюро «Дорогобогато»:

R_7— Может быть, это прозвучит банально, но 2017 год запомнился разнообразием рабочих проектов и действительно интересными мероприятиями. Пожалуй, самым ярким воспоминанием для нас останется крайне удачный и весёлый Дизайнеров День, который зашёл всем, кто на нем присутствовал. Также в 2017 году в сотрудничестве с пивоварней Копытова и лично Николаем Копытовым мы сварили целых три сорта фирменного пива, и это, правда, стало для нас непередаваемо классным опытом! А ещё мемасов в 2017 году было очень много смешных, а смешные мемасы — это вообще всегда хорошо.

Что касается планов нашего дизайн-бюро, то здесь мы не станем что-то загадывать — нужно просто продолжать работать!

Дорогобогато

2017 год для рекламно-производственной компании «Актив» стал годом побед и роста — было введено в эксплуатацию новое современное здание — 1500 м². В этом светлом и просторном помещении расположилось направление «Сувенирная продукция».

Максим КАРАТАЙСКИЙ, руководитель РПК «Актив»:

R_2— В этом году добавились новые станки для персонализации: УФ-печать, лазерный оптоволоконный маркиратор, дополнительная вышивальная машина. Направление «Деревообработка» выросло и выполнило несколько крупных заказов для предприятий СФО. Это модели брендированных скамеек, декорирование интерьеров натуральным шпоном, малые архитектурные формы из фанеры и древесины.

2017 год стал прорывным и для нашей ТМ Akwood. В разы увеличена линейка выпускаемой продукции — это изделия из алтайской древесины и других природных материалов. География поставок вышла за пределы Алтая — весь год получали много душевных отзывов, что сильно добавляет воодушевления и оптимизма.

«Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах», а планы на 2018 год у нас грандиозные и амбициозные. Уже в январе начнется строительство еще одного производственного здания и будет инсталлировано новое уникальное оборудование. Пользуясь случаем, хотим поздравить всех партнеров и коллег с наступающим Новым Годом — всем процветания, побед и благополучия в 2018 году!

Актив1

В уходящем году Евгений Ноздрачёв работал сразу над двумя проектами: в июне завершил работу в агропромышленном холдинге «Юг Сибири», а в июле возглавил отдел продвижения ТРЦ «Пионер».

Евгений НОЗДРАЧЁВ, директор по рекламе ТРЦ «Пионер»:

R_6Уже сейчас можно сказать, что проделанная работа в компании «Юг Сибири» была более чем успешной. В 2017 году в Алтайском крае почти в 2 раза увеличились площади посевов соевых бобов — новой для региона масличной культуры, которую перерабатывают только заводы компании «Юг Сибири». Не последнюю роль в реализации данной идеи сыграла информационная кампания, направленная на массовое информирование фермеров.

Успешным можно назвать и событийное направление, реализованное в ТРЦ «Пионер» — мероприятия, о которых по праву говорил весь город, были впервые организованы в краевой столице. Это и масштабный урок рисования, его посетили почти 400 участников, где одновременно рисовали знаменитый алтайский сыр; это и русско-африканский танцевальный марафон, объединивший две разные культуры; это «Симфоническое шоу» оркестра Государственной филармонии, который впервые дал грандиозный концерт в торговом центре Барнаула.

В новом году нас ждут новые победы и потери (куда без них), новые проекты и знакомства. Кстати, уже в январе я возвращаюсь в пищевую и перерабатывающую промышленность, на крупнейшее предприятие этой отрасли.

000

Заметных событий на рекламном рынке этот год вместил в себя немало: от встречи в феврале маркетологов компаний до «Ночи охотников за рекламой» в октябре, осенний Ecomday, Дизайнеров День, два интенсива «Мастерской рекламы», Битву дизайнеров.

Лада ШЕВКУНОВА, редактор Алтайского рекламного портала:

R_4— Огромное спасибо издательскому дому «Алтапресс» за организацию в День рекламиста показа роликов коллекции ABC show, роликов-победителей международных фестивалей креативности — это самое сильное и веселое впечатление года. От Комитета Алтайской ТПП по рекламе благодарю все компании, принимавшие участие в исследовании объемов рекламного рынка. Давайте продолжать этот сложный, но невероятно нужный проект.

Из планов озвучу два — продвижение нового сервиса Press-Direct с единой системой измерения с помощью метрики компании Яндекс и повышение шрифтовой культуры. Есть интереснейшая идея, как показать ценность и важность грамотных шрифтовых решений коммерческим заказчикам.

Продолжим работать с рынком наружной рекламы, уже в январе планируется круглый стол вместе с Комитетом АлтТПП по законодательству и праву.

Всех с наступающим!

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале