Обзор

Вспоминаем Новый год: идеи декора и промо

26.01.2017
Количество просмотров: 4508

Год от года торговые центры, бутики и магазины нарабатывают опыт праздничного декорирования фасадов, витрин, создания фотозон.

Размах украшательства перед Новым годом становится масштабным, светодиодным, с объемным декором и пневмофигурами.

Ультра2

Ясное дело, что оформление в регионах не совсем корректно сравнивать со столичным подходом – бюджеты и уровень оформительских услуг разные. Так, например, два московских универмага ГУМ и ЦУМ уже не первый год удивляют концептуальными подходами, где темами становятся русский авангард или космос, ретро или русские сказки получается ничуть не хуже мировых ритейл-гигантов.

Но постепенно эстетика декорирования, цель которой — влиять на эмоции покупателей, повышать лояльность и увеличивать трафик двигается от столиц в регионы. Рекпортал присмотрелся к новогоднему декору этого года и выделил главные направления.

Ёлки

Безусловный фаворит большинства площадок. Сегодня сложно представить новогодний праздник без ели! Скромно украшенная, но самая высокая ёлка замечена в ТРЦ «Арена», самая дизайнерская — в ТЦ «Проспект». Именно в «Проспекте» в 2012 году вместе с журналом «Я Покупаю Барнаул» был проведен проект, в котором более 30 барнаульских дизайнеров, архитекторов и декораторов создавали авторские ёлки. Их продавали с аукциона, а средства отправляли на благотворительные нужды. К сожалению, проект больше не повторялся, хотя в Москве каждый год в ГУМе проводится выставка дизайнерских ёлок от модных бутиков с последующим аукционом.

Арена1 Проспект
 Сити  Огни

Промо-герои

Второй хит новогодних праздников — промоутеры. Развлекательная составляющая в ТРЦ — неотъемлемая часть торгового бизнеса, которому необходим трафик. Многие семьи воспринимают поход в торговый центр как совместный досуг, а ТРЦ вкладываются в развлекательную составляющую шопинга.

Концертные площадки с Дедом Морозом и Снегурочкой в этом году собирали в «Огнях» и «Весне». Здесь же использовали ростовые куклы и костюмированные персонажи: в «Весне» — гномов, в «Огнях» — Снеговика, Ёлку, Петуха. Не обошлось и без гигантских мыльных пузырей, веселого бумажного шоу и танцевальных номеров. В «Арене» и «Европе» Дед Морозы и Снегурочки участвовали в работе фотозон.

Весна2 Огни1
Арена2 Европа1

Фотозоны

За последние годы фотозоны из веселой event-новинки превратились в обязательный пункт оформления любого события. Их количество растет вместе с ростом привычки покупателей делать селфи в красивых местах. К оформлению новогодних фотозон торговые центры подошли по-разному. В «Европе» придумали ретро-стиль, официальное представительство Деда Мороза по традиции работало в «Весне».

Сегодня организаторы выходят за рамки просто брендированного пресс-волла и делают выбор в пользу интерактивной среды, которая позволяет использовать реквизит и декорации. Так сделали и в «Сити-центре», где основная концепция новогоднего оформления неизменна — создание уюта, домашней обстановки, тепла семейного очага.

Европа3 Весна3
Огни3 Сити2

Арт-декор

Удивил всех в этот раз ТД «Ультра». Он предложил концептуальное решение новогоднего декора с идеей ярмарочных гуляний и русских сезонов. Идею раскрыли через объёмные композиции в стилистике подносов Жостово — с яблоками, баранками, маками. На 2 этаже соорудили фотозону, где показали жостовскую традицию росписи в объёме. Детский этаж «Ультрика» оформили объемными снежинками и снежками. Объемные декорации сделали из картона — доступного и экологичного материала. Изготовление Real Touch и EcoPlay.

Декор поддерживал концепцию русских марок одежды и ярмарок ремесленных подарков и рождественских угощений, которые прошли в «Ультре» в декабре. Все это делается для изменения портрета покупателя и создания атмосферы модного общественного пространства, а не промтоварного магазина, каким помним ТД «Ультра» до смены позиционирования и проведения ребрендинга.

Ультра2 Ультра1
Ульра4 Ультра3

Инсталляция с шарами

Особый гость подборки — инсталляция с ёлочными шарами из Новосибирска. Увидеть её можно было в фойе центра культуры и отдыха «Победа». Высота потолков в фойе — 8 метров, композиция — 4,5 метра, на нее было использовано 170 шаров разного диаметра, дополнительно оформили шарами арки у входа. В натуральную величину это смотрелось грандиозно! Как это возможно сделать — загадка!

Культурный центр «Победа» находится в полностью реконструированном здании в стиле сталинского ампира, построенном в 1926 году. Сейчас здесь кинотеатр с 7 залами, кофейней, рестораном, летней верандой, регулярными концертами  и ежегодным городским фестивалем под открытым небом. Место стильное и элегантное.

Победа 4 Победа2
Победа1 Победа3

Детали

Украсить фасад пневмофигурами придумал «Сити-центр»: симпатяги снеговики встречали и завлекали покупателей у главного входа. Фасадное украшение «Ультры» строилось на воздушных световых конструкциях куполов и крыш пряничных домиков в традициях русской архитектуры. Оригинальное украшение в честь символа года Петуха разместили над эскалатором в ТРЦ «Весна», а в фитнес-клубе «Магис-Дети» на рецепции гостей встречал целый город из картонных домиков.

Сити5 Ультра5
Весна5 Магис

Эта подборка, конечно, не передает всего разнообразия новогоднего украшения. Как сообщает сайт администрации Барнаула, в конкурсе на лучшее новогоднее оформление участвовало 80 предприятий торговли и 27 промышленных компаний. В общей сложности в преддверии Нового года было празднично оформлено более двух тысяч предприятий. На следующий год постараемся расширить подборку и  поискать еще больше оригинальных решений новогоднего декора.

Источник — rekportal.ru

=8697


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!