Региональный портал о рекламе
Альпинизм, самолеты, велосипеды, варка пива, танцы на стекле, кайтинг, тату, коллекционирование электрогитар – экстремальные и домашние хобби наших коллег.
В этот раз фестиваль прошел в Екатеринбурге. Наблюдать за «идейной» жизнью можно было через сайт. Рекпортал выбрал значимые цитаты спикеров и собрал их в одной подборке.
Представляем обзор мнений коллег о дыхании кризиса. Все понимают, что 2015 год будет сложным: пока только цветочки, ягодки будут впереди. Что делать в связи с этим?
Подборка авторских плакатов с темой «Алфавит» посвящается Году литературы. С помощью букв и слов не только литераторы, но и графические дизайнеры выражают свое видение мира.
Идея осеннего Рекпортал Променада родилась из желания живого общения, а не виртуального. В кейс-поток включили выступления коллег, чьи работы вдохновляли рекламный рынок.
С 18 по 20 сентября в Петербурге прошло первое грандиозное мероприятие российской event-индустрии — Global Event.ru Forum.
Преподаватель художественной школы №1 Светлана Николаевна Малыхина — автор серии эскизов, созданных по пьесе Жан Батиста Мольера «Мещанин во дворянстве».
Тема повышения конверсии сайтов и SMM сегодня актуальна. Рекпортал предложил агентствам поделиться способами продвижения на примере своих работ.
Вряд ли кто поспорит с тем, что фестиваль рекламы «Идея!» каждый год успешно бодрит и тормошит профессиональное сообщество. Впечатления, знакомства, интенсивы, победители — «Идея!» двигает рекламную отрасль вперед.
Более ста лет назад в России рекламировали галоши, табак и порох, пиво и печенье, шоколад и мыло туалетное. Впрочем, всё, как и сегодня, с корректировкой на научно-технический прогресс.
Выставка шрифта и типографики TDC, коферайтинги, чемпионат по вейдерингу, проект «Цивилизованный город», День голосящего рекламиста — был замечательный год!
Интерактивный-продакшн Vigital и диджитал-агентство Affect подытожили результаты многолетних съемок и продвижения интернет-видео в России.
Обнаружить закономерности в названиях местных торговых точек легко, достаточно посмотреть на вывески.
Приближается день, когда художники, иллюстраторы, райтеры коллективно дорисуют все 33 уникальные буквы кириллицы. Так закончится вторая волна арт-проекта «Крутая буква на футболке».
На арт-проект «Пятница» Александра Гордиенко, дизайнера студии Tvorica, вдохновила фото француза Анри Картье-Брессона, известнейшего фотографа 20 века.
На прошлой неделе Новосибирск озарил свет прожекторов фестиваля «Идея!». Чем запомнились захватывающие представления и зажигательные номера фестиваля его участникам?