Обзор

Рекпортал: итоги 2018

28.12.2018
Количество просмотров: 2463

Под конец года вспоминаем работы, которые вдохновляли и развивали рынок рекламы, дизайна, маркетинга в 2018. Из более чем 80 опубликованных работ, выбрали 16 ярких проектов.

Сказочные иллюстрации

Семейная компания «Это Моё» выпустила линейку алтайского травяного чая «Чайлат». Дизайнер и иллюстратор Анастасия Петренко выбрала ключевой идеей упаковки изобретательные иллюстрации со сказочными сюжетами. Цилиндрическая форма добавила линейке «Чайлат» оригинальности на фоне конкурентов.

Эффектный ход

Компания «Агроном» впечатлила эффектным событием. Его идея — испытать чудо-теплицу на прочность, погрузив на неё многотонный внедорожник. Площадкой выбрали выставку «Алтайстрой-2018». Тест показал — сибирские теплицы не прогибаются.

«Битлы» форевер!

Новинкой продвижения музыкального фестиваля Because of the Beatles стала фотосессия «Битлы форевер!». Команда Алтайтурцентра устроила душевное событие на Нулевом километре. Для этого изобразили пешеходный переход, лица «битлов», провели викторину.

Искусство и мода

Для презентации мультимедийного проекта Lookbook команда журнала «ЯПокупаю» выбрала неожиданное место — выставочный зал музея «Город». Модный и видеопоказ идеально смотрелись в окружении художественных образов персональной выставки Ивана Ильющенко в технике аэрографии.

Шрифт и грузины

Сильнейшей работой года дизайн-бюро «Дорогобогато» стал визуальный стиль ресторана «Пили-швили». Главные персонажи — участники застолья, вдохновленные работами Нико Пиросмани, и самобытный шрифт. Визуальный стиль ресторана «Пили-швили» награжден «бронзой» Международного фестиваля рекламы Red Apple.

Витраж в айдентике

Графический дизайнер Антон Шестаков разработал айдентику знакового места города — Старого базара. В основе совершенно нового визуального подхода среди рынков Барнаула — витраж, которому удалось придать новый иллюстративный стиль и создать 12 иконок, рассказывающих о товарах рынка.

Игра слов

Дизайн-студия Saccade и РА Provoda ещё в прошлом году запустили рекламную кампанию сети блинных «Сковородовна». Задача — вернуть бренд в информационное пространство и закрепиться в нём. В 2018 кампания развернулась во всю силу: каждый месяц «Сковородовна» радовала яркими визуалами, слоганами с игрой слов и актуальными коммуникациями с молодой аудиторией в соцсетях.

Просто космос!

На строительном рынке из общего ряда выбилась рекламная кампания застройщика «Адалин-строй» в разработке агентства Punk You Brands. Интригующая идея, приём «тизер-плизер», привлекающее внимание call-to-action «Стань марсианином!», технологичный стиль и футурологические мотивы — кампания задействовала оффлайн-пространство и онлайн.

«Парящие» буквы

Рекламно-производственная компания «Медиаклуб-22» удивила конструктивным решением для фасада архитектурного памятника на Строителей,1. Салону джинсовой одежды Denim Store были изготовлены аккуратные объёмные буквы, которые грамотно крепились между колонн.

Модный стиль

Контрастный техно-крафт — ведущая стилистика заведений для миллениалов. Этот стиль использовала рекламная группа «Продвижение» в оформлении фасада кафе быстрого питания «Грильница» на Комсомольском, 102. Объёмные световые буквы, декоративные перекладины «под дерево», яркий интерьер — всё для того, чтобы стать модным местом молодежи.

Душевная роспись

Художник и дизайнер Евгений Алёхин в качестве центральной идеи декора кафе быстрого питания «Мантоварка» выбрал роспись стен. Теплые тона и персонажи в иллюстративном стиле создают дружественно-веселую атмосферу, без лишнего пафоса и дороговизны. Уникальная роспись находится на Ленина, 2.

Пряничная упаковка

Компания «Алтайский медовый пряник» запустила новую упаковку для широкого круга потребителей. Название, логотип, визуальный стиль и оригинальные иллюстрации разработала дизайнер Анастасия Петренко. Графическая концепция выстроена на образах сказочного леса и веселых персонажах.

Революционная идея

Смелой идеей на туристическом рынке региона поразила компания «Авиафлот», открывшая новый офис продаж в формате «Туристического кафе». Такой формат уникален как для Барнаула, так и для отрасли туризма в целом. Подход позволил задать новый сервисный стандарт на туристическом рынке.

Арт-автомобиль

BMW Дикси провела региональный этап конкурса на создание уникального дизайна модели автомобиля BMW X2. В конкурсе победил эскиз дизайнера и художника Святослава Кострикина. В своей концепции он через экспрессивный леттеринг и фристайл-графику выразил смелый характер и энергию бренда. Модель с авторской оклейкой кузова была представлена на презентации.

Культурные афиши

Алтайский театр музыкальной комедии первым опробовал вертикальный формат с чистым дизайном в афишах на фасаде. Это решение основано на мировом опыте театральной практики. Анонсы премьер рассчитаны на взгляд издалека, чтобы горожане, проезжая мимо на автомобиле, могли быстро освоить информацию.

Ситуативный маркетинг

Рекламная кампания фитнес-клуба «Магис Спорт» в исполнении дизайн-студии Saccade вновь приковала к себе пристальное внимание конкурентов, коллег и общественности. Дважды в рекламе использовался актуальный инструмент — ситуативный маркетинг. Сначала компания отреагировала на новость по изменению пенсионного возраста. Затем — на данные статистики с 1 местом Алтайского края по ожирению. Второй проект вызвал жаркие споры в соцсетях и обсуждение в формате круглого стола.

Источник — rekportal.ru

=3498


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!