Три года назад появились первые иллюстрации фитнес-клуба «Магис-Спорт» от студии «Саккада». Фитнес-клуб первым попробовал иллюстративную технику и получил отличный результат.
Кто не работал промоутером, тот не познал жизнь в рекламе. Раздавать листовки, звать на дегустацию, развлекать и привлекать – особое состояние души и первые шаги в профессию.
ULTRA меняет свою концепцию. Бесплатный детский центр «Ультрик» был началом. Теперь реализуются новые проекты. «TEPLIZZA» и «Сувенирный маркет».
Рекламный баннер клуба «Магис Спорт» со слоганом «Покупаем летний жир» зацепил многих и стал поводом для встречи с генеральным директором Владимиром Гордейчиком.
На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцать лет. Если можно было вернуться в прошлое и зайти в мастерскую в 1995 году.
В рамках проекта «Интервью с маркетологом» PR-агентство «Домино» беседует с Евгенией Козинской, бренд-менеджером «АлтайЕвроМоторс».
Офис и цеха РПК «Актив» — неподалеку от гипермаркета «Алтай». Директор Максим Каратайский провёл по кабинетам, где сотрудники работу работали, однако были приветливы и радушны. Интерьер офиса — стильный, с элементами лофта.
На VII Фестиваль рекламы в политехнический университет на мастер-класс пригласили Алексея Тетерятника, руководителя Студии имиджевой рекламы.
— В любом деле надо болеть. Я заболела историей Барнаула и у меня дух захватывает от возможностей центра, — директор «Горной аптеки» Ольга Лонская на бизнес-завтраке «Пища для ума».
Андрей Малышев в компании FOGEL возглавляет направление продаж, Елена Коротеева — маркетинг. На бизнес-завтраке они рассказывали студентам о реальности рынка и шутили по поводу конкурентов.
Руководитель отдела рекламы и репертуара Анастасия Семенчина в сети «Киномир» работает уже 10 лет. Совершенно точно, что без любви к кино тут не обошлось.
Если вы думаете, что «event» — просто организация праздника или события, то ошибаетесь. Это достаточно новый, но очень перспективный и мощный метод продвижения бизнеса.
На улице Гоголя, в том самом месте, которое в шутку называют рекламный кластер, работает рекламно-производственная компания «А-Принт».
Отдел продвижения ИД «Алтапресс» в прошлом году стал системно вести не только свои имиджевые проекты, но и предлагать клиентам «горячую точку» соприкосновения с аудиторией — событийный маркетинг.
Директор рекламного агентства FM-Продакшн Наталья Басина — о том, что делать с рекламой в нестабильных условиях, как распорядиться бюджетом, какой вид рекламы выбрать. И почему важно сотрудничество и обмен опытом.
Среди направлений веб-разработки встречаются уникальные проекты, которые как вызов — подобных решений нет, аналогов нет, перероешь весь интернет — ничего не найдешь. Что делать?