«Барнаул напичкан историческими объектами, просто не все о них знают. Задача игры — увлечь историей»: интервью с Игорем Захаровым, основателем велоквеста.
Известный маркетер России, автор книг-бестселлеров Игорь Манн собрал в Барнауле большой зал бизнес-аудитории и подзарядил её на тренинге «Маркетинг без бюджета».
Опыт работы в дизайне у Евгения Бочинина 9 лет. В «картинках» это выйдет — более 300 логотипов и более 40 графических стилей, в том числе стиль парка «Изумрудный».
По первому образованию дизайнер-архитектор, по второму психолог Наталья Югонсон задумала продвигать идею семейных ценностей на аллее Георгия Исакова.
Филолог по образованию, digital маркетолог и стилист по роду деятельности Евгения Рыбоконенко работает с брендами персон на основе теории архетипов.
В этом году турцентру региона исполняется 10 лет, пять из них здесь работает Артём Прокопенко. С начальником отдела медиапроектов и PR говорим о продвижении туризма.
В Барнауле в шестой раз отгремел экоквест «Чистые игры». Говорим с идейным вдохновителем масштабного и весёлого события Ольгой Далгатовой.
Руководитель студии «Акула маникюра» Яника Тютенёва делится опытом работы в коронакризис и рассказывает, что делать сейчас, когда всё сложно и нет Instagram.
Портфолио работ мастера аэрографии Николая Замятина убеждает, что роспись стен в Барнауле популярна. Всё больше ресторанов, клубов, вузов используют роспись в интерьере.
В Алтайском филиале РАНХиГС открылась кафедра медиакоммуникаций, русского языка и риторики. Как и чему будут учить — в интервью с Артёмом Шмаковым, возглавившим кафедру.
В своё рабочее время Екатерина Тертишникова — бренд-менеджер компании. В свободное — один из координаторов экодвижения «Мусора. Больше. Нет» Барнаул.
В рекламном сообществе фотограф Алёна Бацунова известна по яркому проекту «Принимайте нас равными» о толерантном отношении к детям с особенностями в развитии.
Руководитель агентства «Рекламист» — о новой кампании для производителя с Алтая, о том, зачем рекламе шутка и сюрреалистичность, и о том, едят ли хлебцы вилкой.
У пресс-секретаря холдинга «Алтайлес» Ольги Лисицы реальный опыт работы с негативом в соцсетях и СМИ. Кейс об этом был представлен на встрече Сообщества маркетологов.
Координатор проектов «Мусора. Больше. Нет» и участник курса «Повышение эффективности соцрекламы в России» Елена Попова — об экокультуре и запуске изменений в обществе.
Как влияет коммерческий брендинг Алтая и Барнаула на территориальный? Над этим вопросом порассуждал Антон Тимченко из РА Provoda на Летней школе АлтГУ.