Региональный портал о рекламе
Исследователи полагают, что пять лет назад интернет-аудитория представляла собой более однородную группу людей. На данный момент она включает различные возрастные и социальные слои населения
В клубе «Чаплин» барнаульские рекламисты провели «День реклаМАСКИ». Организаторами действа выступили РГ «Маркетинг и реклама», РГ «Город», РА Prospekt и РГ «Продвижение».
Когда поправки в закон «О рекламе» лишили производителей алкоголя и табака возможности обращаться к покупателю через традиционные каналы, компании остались с бюджетами, но без возможности продвижения. Выходом из ситуации стали инструменты BTL.
По данным Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), общефедеральный рост рынка радиорекламы составил в 2007 году 26%. По мнению местных экспертов, наш регион показал рост в 22-25%.
Проект «Декларации руководителей СМИ о принципах конкуренции на рынке рекламы» был представлен сообществу в апреле. Тогда в Алтайской ТПП состоялся круглый стол «Взаимоотношения участников рынка рекламы.
Согласно данным федеральной исследовательской компании «Комкон», барнаульцы не очень-то тепло относятся к рекламе, в том числе, и к наружной.
«Мы выступили одними из инициаторов собрания, — рассказывает директор по рекламе «Комсомольской Правды в Алтайском крае» Ирина Заречнева. – Ведь непорядочная конкуренция в конечном итоге дискредитирует средства массовой информации как рекламоносители.
Как это обычно бывает на подобных мероприятиях, все время прошло в суматохе и режиме хронического цейтнота. Да еще и организаторы умудрились поставить интересные семинары одновременно.
В сентябре 2007 г. проект Радио 22 вышел в финал конкурса на Лучший Европейский логотип – Eulda 2007 (European logo design annual).
Еще в ноябре прошлого года, в рамках семинара для рекламистов, специалист УФАС Наталья Буянкина отмечала, что в Барнауле начата работа по подсчету рекламных площадей. Тогда в мэрии не опровергали и не подтверждали эту информацию.
Во время подведения итогов работы Комитета по рекламе за 2007 год, презентовали Рекламный Портал. Мероприятие вел директор по развитию ИД «Алтапресс» Дмитрий Шевкунов.
Все помнят классический постулат: «реклама – двигатель торговли». Однако времена меняются, и реклама как таковая уже ничего не двигает. Инициативу перехватил брэндинг.
Эта практически детективная история началась в 2006 году, когда к дизайнеру Алексею Шелепову поступил заказ на разработку графической концепции для постельного белья, производимого в Новоалтайске.
Показ коллекции мировой рекламы привезло в Барнаул агентство «Нави-гатор». Проект уже успели оценить в ряде крупных городов, Барнаул стал пятым сибирским городом, куда приехала коллекция.