Новости

Отожгли

24.10.2008
Количество просмотров: 1135

В клубе «Чаплин» барнаульские рекламисты провели «День реклаМАСКИ». Организаторами действа выступили РГ «Маркетинг и реклама», РГ «Город», РА Prospekt и РГ «Продвижение».

Другие компании и отрасли не вошли в состав идеологов, как говорит директор Prospekt Наталья Сурилова, «исключительно по житейским обстоятельствам».

«Про октябрь люди обычно думают в сентябре. А, чтобы организовать серьезное, масштабное мероприятие двух-трех недель катастрофически мало. И, соответственно, когда нужно что-то сделать быстро, обращаешься к тем, кого хорошо знаешь. Поэтому и получилось, что инициаторами выступили Валерий Зырянов («Дельфин») и Дмитрий Лопатин («Маркетинг&Реклама»), они пригласили поучаствовать нас, а мы – поддержали», — сообщила г-жа Сурилова.

К слову о «Дельфине». В прошлом году День рекламы проводился при преимущественном организационном участии именно этой компании. Однако в этот раз ситуация изменилась: инициировав движение, Валерий Зырянов не стал членом оргкомитета. «Я предлагал другую концепцию праздника – по принципу прошлогоднего шоу, когда мы присуждали премии за достижения в области рекламы. Но сейчас от идеи отказались», – пояснил г-н Зырянов.

Рассказ продолжает генеральный директор рекламной группы «ГОРОД» Ирина Хомутова: «Вся четверка организаторов принимала паритетное участие в данном проекте, соответственно, вся организационная работа и финансовое обеспечение распределялись равнозначно». При этом в оргкомитете не хотят называть точную цифру, в которую «влетел» «День реклаМАСКИ», однако, по некоторым оценкам, сумма варьируется в пределах 100-150 тыс. руб.

Оценивая «вообще», можно сказать, что «День реклаМАСКИ» собрал в клубе «Чаплин» представителей всех сегментов рынка.

Но, конечно, специфика компаний-организаторов определила и основной состав приглашенных: численное преимущество было за игроками outdoor-сектора. Так или иначе, а знаковые фигуры из других сегментов были. И были, кажется, довольны. Правда, многие сетовали на некоторый перевес «наружников». Но делали это в позитивном ключе, — мол, а в следующем году «мы тоже». Собственно, это и было одной из целей праздника. «Мы приветствуем дружеские отношения компаний-коллег по рекламному бизнесу. И такой праздник — отличный повод встретиться в неформальной обстановке», — уверена г-жа Хомутова. «Целью мероприятия было желание внести посильный вклад в консолидацию ВСЕХ барнаульских операторов новой, по сути, отрасли — РЕКЛАМЫ. Пришли все! Что участники почувствовали, подумали, будут делать дальше — покажет время. Свою программу «минимум», думаю, мы выполнили», — отмечает Наталья Сурилова.

Стоит отметить, что «пришли все» — это мягко сказано. «Чаплин» едва вместил всех гостей праздника, которых по факту оказалось куда больше, чем пригласительных билетов. Единственное «но» в этом смысле, которое стоит отметить – судя по состоянию столика «для официальных лиц», таковые прибыли не в полном составе. Зато прибыл представитель ГИБДД, — области, которая не слишком жалует «наружку». И прибыл он не просто так, а с подарками. По большому счету, нонсенс, что само по себе здорово.

В течение трех часов собрание веселил театр «Калейдоскоп». Причем, выступления артистов были в контексте праздника и каждый раз предваряли чье-то «дак выпьем же» или «как здорово, что все мы здесь». И, не смотря на то, что в некоторых случаях за одним столиком соседствовали злейшие друзья, было действительно здорово.

«Я считаю это мероприятие весьма позитивным для рекламного сообщества, членами которого мы являемся. Это проявление активной общественной позиции в своей сфере деятельности. Уверена, что этот праздник станет традиционным, и в будущем его организаторами будут выступать те, кто в этом году были гостями», — оптимистично констатирует директор Prospekt. Той же позиции придерживаются и в «ГОРОДЕ». «Этот праздник – шаг в сторону консолидации отрасли. И от нас зависит, что будет дальше, как интенсивно будет это движение. Но, я думаю, наш пример – весьма позитивный, яркий и заразительный. Так что в следующем году в состав организаторов наверняка войдут и операторы других сегментов рынка», — резюмирует Ирина Хомутова.

=4036


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!