\ Масштабы победы
Новости

Масштабы победы

07.04.2008
Количество просмотров: 1192

В сентябре 2007 г. проект Радио 22 вышел в финал конкурса на Лучший Европейский логотип – Eulda 2007 (European logo design annual).

Конкурс проводится по «олимпийской» системе: из 33 европейских стран было прислано более 1000 работ, из которых только 200 вышли в финал.

Далее работы финалистов были рассортированы по странам. От России в финале оказались всего 5 (!) знаков из более чем сорока работ присланных дизайнерами России. В их числе – логотип нашего Радио 22.

Из этой «национальной сборной» был выбран лучший знак, который получил титул Best of Russian Federation (им стал логотип из Ярославля). Лучший в России, в свою очередь, соревновался с Best of …. из других европейских стран. Абсолютным победителем стал логотип из Сербии (что примечательно, разработанный по заказу украинского предприятия, тогда как собственно украинских товарных знаков в финале не было).

Чтобы понять масштабы этой грандиозной победы «Алтапресса» (в лице Алексея Шелепова), добавим, что конкурс судят три группы арбитров. 1-я группа – 10 заслуженных дизайнеров-графиков из разных стран. 2-я группа – 10 топ-менеджеров европейских компаний (например, вице-президент Renault), которые представляют интересы заказчиков дизайн-проектов (естественно, при условии, что товарные знаки их компаний не участвуют в конкурсе). 3-я судейская группа выражает оценку потребителей – 10 общественных деятелей из разных стран (журналисты, бизнесмены, чиновники и т.д.).

Что особенно приятно, работы получают абсолютно объективную профессиональную оценку, так как судьи-дизайнеры могут отдать достойной, на их профессиональный взгляд, работе максимум 10 баллов, а судьи из других групп – только 5. Побеждает работа, набравшая наибольшее число баллов.

Что интересно, логотип Радио 22 расположен на 222-й странице.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале