Региональный портал о рекламе
Стали известны подробности обновления фирменного стиля мороженого «33 пингвина», производителя из Томска, первый франчайзи партнер которого появился в Барнауле.
С обновленным фирменным стилем познакомила лесная холдинговая компания «Алтайлес». Холдинг визуально стал современнее, в графике сделан акцент на переработке и охране лесов.
В этом году агентство «Два слова» перезапустило бренд хозяйства «Гея» в Целинном районе — одного из ведущих игроков на рынке селекции и поставки семян в СФО.
Биеннале «Аз.Арт.Сибирь» за 21 год своей жизни выросло в легендарное культурное событие региона, в котором серьёзную роль играет символика и дизайн пространства.
Центральный детский магазин в Москве озаботился обновлением своего визуального образа. Задачу по ребрендингу решала команда агентства «Супрематика».
Тренды в дизайне все понимают по-разному, считает брендинговое агентство «Два слова». По просьбе Рекпортала команда агентства собрала свой список направлений дизайна.
В этом году компания «Моквин» открыла первый «ЭКО пункт» в Барнауле и запустила рекламную кампанию, в которой обучает аудиторию правильно сортировать отходы.
Одна из брутальных работ этого года от агентства «Два слова» — ребрендинг производителя техники, группы компаний «Алтайлесмаш».
В сегменте парафармацевтики анонсирован новый бренд алтайской компании фитопродукции «Нарине» в разработке брендингового агентства A.Studio.
Брендинговое агентство A.Studio обновило сеть кафе в Барнауле. Новое позиционирование, стиль и коммуникации показали динамику роста продаж.
Графический дизайнер Евгений Бочинин разработал логотип и стиль сообщества велосипедистов «Котофот», которых объединяет любовь к катанию и котам.
Дети в школах часто от скуки раскрашивают портреты в учебниках. Эта привычка и стала вдохновением для айдентики «100балльного репетитора» от агентства «Два слова».
Команда агентства брендинга и коммуникации «Кирпич» познакомила со своей недавней работой — созданием бренда жилого комплекса в Барнауле.
Агентство «Рекламист» анонсировало новую работу для алтайской компании «Технологии без границ», работающей на рынке промышленного оборудования.
На рынке бутилированной воды — новая марка «Свежесть Алтая». Разработкой графического решения занималось REDBLACK agency, возглавляемое Ильдаром Шале.
Дизайн все активнее осмысляет и осовременивает народные промыслы. Три варианта из шорт-листа фестиваля «Среда»: крестецкая строчка, биеннале в Палехе, гжель.