Брендинг/Айдентика

«Рекламист» задизайнил стиль инжиринговой компании

17.01.2024
Количество просмотров: 1455

Агентство «Рекламист» анонсировало новую работу для алтайской компании «Технологии без границ», работающей на рынке промышленного оборудования.

Отличительная черта бийской компании — инжиниринговый подход. «Технологии без границ» разрабатывают решения для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. В спектр услуг входит весь перечень работ по проектированию и созданию производств под ключ: разработка технологического процесса, изготовление уникального нестандартного оборудования, концепция его автоматизации.

Компания поставила цель — создать образ для внешних коммуникаций. Этой задачей занялось агентство «Рекламист».

После консультаций с представителями клиента команда агентства разработала две концепции графического образа фирменного стиля.

«В первой концепции мы отталкивались от ассоциаций с деловой энергией, амбициями перспективного стартапа, потенциалом роста. Второй подход был на основе образа птицы в логотипе — как метафоры свободы движения, безграничности, адаптивности и природной энергии», — говорит агентство.

В итоге заказчик выбрал концепцию безграничности и свободы движения. Графическое решение логотипа представляет лаконичный силуэт птицы и букву «Т», созданную наложением двух штрихов с пересечением цвета. Каждый из них содержит цветовые переходы, дающие широкий подход к реализации фирменного стиля, сообщает команда агентства «Рекламист».

Подробнее о работе — на сайте агентства.

Смотрите также

«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами

=56


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!