\ Каракули на портретах. Разработка айдентики онлайн-школы
Брендинг/Айдентика

Каракули на портретах. Разработка айдентики онлайн-школы

11.03.2024
Количество просмотров: 1215

Дети в школах часто от скуки раскрашивают портреты в учебниках. Эта привычка и стала вдохновением для айдентики «100балльного репетитора» от агентства «Два слова».

Иллюстрация агентства «Два слова»

«100балльный репетитор» — онлайн-школа с командой репетиторов по всем школьным предметам, которые сдаются в формате ЕГЭ. При разработке айдентики агентству «Два слова» нужно было донести посыл: «Мы живые. Настоящие. Наши преподаватели не «говорящие головы, а личности, образовательные блогеры. Для учеников мы друзья, старшие братья и сестры, наставники».

Один из важных моментов разработки — необходимость быть понятными разной аудитории: школьникам и их родителям, которые раньше тоже были школьниками, пишет агентство.

«Вдохновением для концепции стали рисунки, которые ученики делают в своих учебниках, дополняя скучные черно-белые иллюстрации своими яркими элементами. Так развлекаются школьники всех поколений, поэтому это одинаково знакомо и понятно как современным учащимся, так и их родителям», — комментирует «Два слова».

Итогом разработки стал стиль, наполненный энергией бунтарского духа и легкого хулиганства. У логотипа шесть уровней декоративности, в каждом из которых заменили «печатные» буквы на те, что нарисованы от руки. Иллюстративный стиль довольно прост, чем и напоминает каракули в книжках, сделанные учеником на уроке.

В своей основе фирменный стиль получился контрастным, насыщенным и кричащим, оставаясь при этом довольно гибким: на определенных носителях, где нет необходимости в броскости, он может быть сдержанным и строгим.

Смотрите также

Птичка в шапке повышает узнаваемость бренда


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале