\ Мужественный ребрендинг «Алтайлесмаш»
Брендинг/Айдентика

Мужественный ребрендинг «Алтайлесмаш»

29.11.2024
Количество просмотров: 454

Одна из брутальных работ этого года от агентства «Два слова» — ребрендинг производителя техники, группы компаний «Алтайлесмаш».

Фото предоставлено агентством «Два слова»

«Алтайлесмаш» серийно производит гусеничную и колесную технику, запасные части для различных отраслей промышленности.

В релизе рассказывается о том, что развитие компании привело к появлению нескольких новых бизнес-подразделений. Было решено в дальнейшем развивать все бизнесы под зонтичным брендом АЛМ, сохранив преемственность, но при этом убрав прямое указание на «лесные машины». В перспективе — поставки машин на зарубежные рынки и важно не только упростить название для иностранной аудитории, но и разработать современную дизайн систему, уточняет команда проекта.

Фото предоставлено агентством «Два слова»

«Свою работу мы начали с погружения во все продукты компании и внутренние принципы, изучение бренд-коммуникации конкурентов по всем сферам деятельности АЛМ. Результатом этого стала сформулированная платформа бренда: АЛМ — основа уверенности», — поясняет команда «Два слова».

Зонтичный бренд

Как сообщает агентство, в позиционировании сделан акцент на флагманский продукт: все машины создаются на основе унифицированной платформы и могут оснащаться различным оборудованием под нужды клиента. Второе прочтение позиционирования — продукты АЛМ так или иначе являются надёжной основой для любой деятельности клиента, добавляет агентство.

Фото предоставлено агентством «Два слова»

В продолжение трансформации бренда предложено новое прочтение расшифровки АЛМ — «Алтай. Люди. Машины.». В такой трактовке отдается дань уважения региону, в котором основано предприятие, людям, трудящимся во благо компании и машинам.

Айдентика

Именно машины вдохновили на обновленную айдентику, так как они были и остаются важным звеном бизнеса В разработанном знаке читается образ кабины базового шасси, рисунок гусениц и протектора шин. Совокупность образов наделяет знак нужным образом брутальности и технологичности. В качестве фирменного цвета используется ярко оранжевый цвет кабин техники.

Заложенный в знаке образ задуман достаточно гибким, поэтому масштабируется во всем стиле и подходит для использования в других направлениях зонтичного бренда.

Результат

Ребрендинг позволил объединить под эгидой АЛМ сразу несколько бизнесов и заложить их совместное развитие с точки зрения как идеологии, так и айдентики. Это позволяет компании не распылять усилия на разные направления, а сосредоточить их на развитии устойчивого портфеля.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале