\ Культурно и литературно. Разработка бренда «Вечера» на Гоголя
Брендинг/Айдентика

Культурно и литературно. Разработка бренда «Вечера» на Гоголя

29.01.2024
Количество просмотров: 1724

Команда агентства брендинга и коммуникации «Кирпич» познакомила со своей недавней работой — созданием бренда жилого комплекса в Барнауле.

Рекламная кампания на билбордах

«Вечера» — строящийся жилой комплекс от компании «Селф», располагается в исторической части города и представляет собой систему из разноэтажных блок-секций, закрытого двора, подземного паркинга и коммерческих помещений.

Позиционирование

Задача агентства — доработать название и фирменные цвета, предоставленные заказчиком, на их основе выстроить креативную концепцию.

«Новостройке на улице Гоголя выбрали позиционирование — культурный центр для жизни. Это логично вытекает из инфраструктуры в сегменте бизнес-класса и местоположения комплекса в центре города — в самой гуще исторической архитектуры и мест культурного отдыха», — сообщает агентство.

Логотип и дескриптор

К названию новостройки добавили дескриптор «Вечера в старом городе», работающий на создание образа размеренной и культурной жизни. Концепцию выстроили на основе персонажей, цитат и визуальных мотивов, погружая будущих жильцов в литературную атмосферу.

Верстка, иллюстрации

В основу логотипа взяли образ самого писателя. Текстовая часть логотипа выполнена шрифтом Belarus. Основной фирменный шрифт Spectral был подобран, учитывая литературный лейтмотив бренда, который возможно дополнять рукописным шрифтом Gogol, разработанным на основе почерка писателя.

В основе верстки — приём осовременной типографики XIХ века, когда ведущим носителем графики была книга. В те времена даже плакаты верстались будто титульные листы книг. Компоновка иллюстраций сделана по принципу фотоальбома, где уголки фото вставлялись в прорези листа бумаги.

Для оформления жилого комплекса была разработана серия чернильных иллюстраций, основанных на графике черновых рисунков поэтов XIХ века и в частности, самого Гоголя. Принципы чернильной иллюстрации получили отражение и в навигации дома. Но в навигации был проработан более строгий баланс форм, читаемость и масштабируемость.

«Рекламная коммуникация представляет собой игру слов, книжные отсылки, а визуальные приемы объединяют всё воедино и создают ощущение вечера в состоянии уюта и благополучия. Рекламные слоганы разработали в соответствии с брендовой тональностью — это художественный, утонченный язык, отражающий высокий уровень культурного и социального статуса жильцов. Например, к старту продаж использовали буквальное цитирование, подошедшее прямо впору» — комментирует Егор Галкин, креативный директор агентства.

Запуск рекламной кампании начинался с тизерной наружной рекламы, позднее запустили плизерные макеты.

Рекламная кампания на сити-формате

В дополнение к наружке создали радио-ролики, состоящие из переработанных цитат из поэм Николая Васильевича, буквально переносящих в обстановку литературного произведения. К записи роликов привлекли актера театра для создания нужной тональности и антуража.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале