\ «Котофот». Фирменный стиль велосообщества
Брендинг/Айдентика

«Котофот». Фирменный стиль велосообщества

27.06.2024
Количество просмотров: 1572

Графический дизайнер Евгений Бочинин разработал логотип и стиль сообщества велосипедистов «Котофот», которых объединяет любовь к катанию и котам.

Над названием работал организатор сообщества Игорь Захаров. Он подобрал термин «катафот» — светоотражатель на велосипедах и другом транспорте. Евгений Бочинин предложил заменить буквы и обыграть их визуально. Так получилось запоминающееся название «Котофот», с эмоциями и новыми смыслами.

Комплексное дизайн-решение велосообщества представляет собой текстовый логотип и знак-персонаж.

«В текстовом логотипе обыгрывается сам образ катафота — светоотражателя на велосипеде, а точнее отраженного луча, который предстаёт в виде метафоры пути, движения. Три катафота (буквы О) передают свои лучи друг другу — образ единения велосообщества. Еще это и образ перемещения по чекпоинтам — отсылка к проекту сообщества „Городские коты“, где предлагается угадывать и искать городские локации. И ещё — луч отраженный катафотом, как лазерная указка, за которой бежит кот», — рассказал дизайнер.

Дополнительно разработан знак-персонаж. Он имеет две вариации, создавая знак-перевёртыш.

С одной стороны он кот, а при перевороте на 180 градусов становится велосипедом с горами. Усы превращаются в отсветы от катафот. Приём отражения также смыслово обусловлен образом отражения света от катафот.

В итоге в дизайн-решении собраны такие ключевые смыслы — любовь к велосипедам и котам, единение сообщества и желание максимально популяризировать его среди горожан.

Смотрите также

Чёрный лис. Фирменный стиль кофейни
Евгений Бочинин — о связи поколений в дизайне и стиле «Изумрудного»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале