Региональный портал о рекламе
Тренды в дизайне все понимают по-разному, считает брендинговое агентство «Два слова». По просьбе Рекпортала команда агентства собрала свой список направлений дизайна.
Обратить внимание на профессию слесаря — именно такую задачу решали компания «Росводоканал Барнаул» и студия креативных решений OSTRO.
В сети опубликован спецпроект о Сталинградской битве — поворотной точке в ходе войны. Мультимедийная история разработана веб-студией «Пиробайт» и посвящена 80-летию Победы.
Февраль 2025 года войдет в историю наружной рекламы региона — на Павловском тракте в районе кольца Малахова установлен первый цифровой суперсайт.
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Праздничные дни — время для поздравлений и активностей компаний. Из классного примера — снежный лабиринт телеканала СТС в парке «Изумрудный».
Идея видео для внедорожника Haval H9 от агентства BBDO строится на связке отец-сыновья на фоне захватывающей экшен поездки.
Кто пил вкусные морсы «Вележи» и хотел узнать больше об этой компании? Теперь это возможно: интернет-агентство «Альянс+» анонсировало запуск нового сайта.
17 мая в Барнауле вновь стартуют «Чистые игры» — командные волонтерские соревнования по очистке зеленых зон. Всех, кто чувствует тягу к экологии, приглашают поиграть.
Заметное событие на рынке алтайских брендов — компания «Малавит» и агентство «Два слова» изменили дизайн упаковки линейки продукции.
Атмосферная площадка Западно-Сибирской железной дороги в Барнауле на «Ночь музеев» попала в фокус объектива Андрея Повалюхина и отразилась в ярком фоторепортаже.