Региональный портал о рекламе
В этом году компания «Моквин» открыла первый «ЭКО пункт» в Барнауле и запустила рекламную кампанию, в которой обучает аудиторию правильно сортировать отходы.
Обратить внимание на профессию слесаря — именно такую задачу решали компания «Росводоканал Барнаул» и студия креативных решений OSTRO.
Журнал «Свободный курс» и сайт altapress.ru анонсировали выпуск спецпроекта о санкциях, импорте, и о том, что миссия в нынешних условиях выполнима.
Февраль 2025 года войдет в историю наружной рекламы региона — на Павловском тракте в районе кольца Малахова установлен первый цифровой суперсайт.
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Праздничные дни — время для поздравлений и активностей компаний. Из классного примера — снежный лабиринт телеканала СТС в парке «Изумрудный».
Идея видео для внедорожника Haval H9 от агентства BBDO строится на связке отец-сыновья на фоне захватывающей экшен поездки.
Кто пил вкусные морсы «Вележи» и хотел узнать больше об этой компании? Теперь это возможно: интернет-агентство «Альянс+» анонсировало запуск нового сайта.
В новое издание «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» вошел и проект группы Алтайского края «Хочу помочь» о людях общественных организаций.
Заметное событие на рынке алтайских брендов — компания «Малавит» и агентство «Два слова» изменили дизайн упаковки линейки продукции.
Фотограф Алексей Мартышкин астрофото занимался чуть меньше, чем никогда. И появление кометы Neowise стало отличным поводом для дебюта в этом жанре.