За время работы площадки Рекпортал появились новости-лидеры. Выбрали из них 12 публикаций с высоким интересом пользователей.
8 цитат об Алтае
Новость «Алтайский край разобрали на цитаты», опубликована в 2011 году. Публикация рассказывает о серии постеров для билбордов «Очарованные Алтаем». В основе концепции — высказывания известных людей.
Визуальный ряд — образы красивейших видов природы региона. Новость до сих пор лидирует по просмотрам, потому как известно, цитаты — это контент на все времена, в интернете они расходятся быстро.
Хреновина или виктория?
Еще одна рейтинговая новость с заголовком «Типично сибирские слова» из рубрики «Брендинг территорий». Публикация появилась в 2014 году и сообщает о словарике экзотических слов, собранных командой социального проекта «ЯСибиряк».
Среди слов — бельмес, тоси-боси, тырым-пырым, шишкобой, каралька, дубак, барагозить и др. Лингвисты называют такую категорию слов — регионализмами. На сайте «ЯСибиряк» сейчас собрано более 100 слов, они показывают, насколько разнообразен русский язык.
«Отличный знак»
Новость-кейс о разработке фирменного стиля Прокопьевского театра драмы от агентства Punk You Brands хорошо зашла в момент своей публикации в 2014 году. С тех пор новость продолжает набирать просмотры в поисковых запросах.
Процесс идентификации театров через графический стиль тогда постепенно раскручивался в регионах, Прокопьевский театр стал одним из первых. Вирусности новости добавила рецензия Артемия Лебедев, давшего отличную оценку логотипу.
Барнаул — город будущего?
В 2015 году Рекпортал вместе с преподавателями вузов, архитекторами, представителями сферы наружной рекламы провели дискуссию «Городская среда и наружная реклама». По итогам дискуссии опубликовали обзор.
Причина популярности обзора не только в актуальной теме о проблемах наружной рекламы в городской среде и цепляющем заголовке, но и высоком интересе к проекту архитекторов по новым формам рекламных носителей на проспекте Красноармейский.
#Хочутудагде
Бесспорный лидер 2015 года – новость о ролике отечественного авиаперевозчика S7 Airlines из имиджевой рекламной кампании #Хочутудагде. Разработкой видео занималось амстердамское агентство Wieden+Kennedy.
Рекламный ролик о том, как важно мечтать и смотреть на мир глазами ребенка стал главным вирусным видео Рунета года и получил «серебро» в престижной категории «Film» фестиваля Cannes Lions.
Логотипы городов
Лидер рубрики «Брендинг территорий» — подборка туристических логотипов городов России, подготовленная редакцией Рекпортала в 2016 году. Именно тогда вырос интерес к теме территориального брендирования.
Идентичность города и визуальное выражение её в графике — в основе подборки. Графический стиль на основе уникальной идеи, может стать сильным коммуникационным инструментом, который сделает город или регион более известным и узнаваемым.
Дизайн-код от Эркена Кагарова
Одна из рейтинговых новостей рубрики «Персона» — обзор лекции Эркена Кагарова, арт-директора Студии Артемия Лебедева. Лекция прошла в 2017 году в Новосибирске.
Публикация рассказывает о дизайн-коде — одном из основных инструментов формирования комфортной городской среды. Дизайн-код объединяет правила к вывескам, входным группам, рекламным конструкциям, городской мебели, элементам навигации — все разработано на основе оригинальных дизайнерских решений.
Журавлик «Бессмертного полка»
Новость 2018 года об эмблеме российской акции «Бессмертный полк» показывает постоянный рост по количеству просмотров. Эмблема в виде звездочки с журавлём была разработана в 2013 году в Барнауле.
Идеей знака стала известная многим песня на стихи Расула Гамзатова «Журавли».
Причина популярности новости — в ссылке на графическое решение логотипа, которое можно скачать.
Типы студентов
Обзор о типах студентов стал фаворитом рубрики «Образование». С момента публикации в 2020 году, обзор всё больше набирает количество просмотров. Автор публикации — преподаватель АлтГУ Людмила Комиссарова.
За годы своей преподавательской практики Людмила Комиссарова выделила 8 типов студентов и поняла, что студента определяет четыре слагаемых: способности, трудолюбие, мотивация и самооценка. Среди типажей: звезда, ботан, талантливый лентяй, крутышка, потребитель и др.
Те самые «вкусовые сосочки»
Громко обсуждалась в 2021 году реклама мороженого «Чистая Линия». Публикация серии рекламных роликов попала в хиты по запросам и сейчас продолжает набирать количество просмотров.
Причина популярности кроется в рекламных персонажах, «очеловеченных» с помощью анимации вкусовых сосочках. Одни пользователи считают их смешными, другие пошлыми. Одно ясно: рекламные ролики стали вирусными, набрав миллионные просмотры на YouTube.
Русский хит в рекламе
Другой лидер 2021 года — новость о социальном ролике «Дети по своей природе минималисты», разработанном для Национальных проектов России. Цель видео — рассказать о мерах поддержки молодых семей в России.
Интерес к ролику держится на известной детской потешке «По кочкам, по кочкам», обыгранной с добрым юмором. В ролике масса интересных и креативных ракурсов, говорящие детали, музыкальное исполнение в старорусском стиле.
50 мешков маркетологов
Неожиданно рейтинговой новостью 2022 года стала публикация о субботнике Сообщества маркетологов Алтайского края. Кого удивишь субботником? Никого не удивишь! Но количество просмотров говорит об обратном.
Публикация о том, как группа маркетологов убирала листву в Барнаульском зоопарке «Лесная сказка» интересна пользователям, скорее всего, из-за цепляющего заголовка.
***
Рекпортал благодарит Софью Гуськову и Аллу Мельник, студентов направления «Медиакоммуникации, технологии рекламы и связей с общественностью» Института гуманитарных наук АлтГУ за помощь в подготовке публикации.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале