Региональный портал о рекламе
В августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» на Ленина, 68. Здание является памятником архитектуры регионального значения.
Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие.
Участники проекта «Цивилизованный город» сверстала наклейки на рекламные щиты «Мне плевать на всех, стою, где хочу», «Этот щит установлен незаконно», «Этот щит уродует город».
Союз рекламистов Барнаула выявил ряд нарушений ГОСТа при установке рекламных конструкций.
В рамках проекта «Цивилизованный город» был проведен визуальный анализ количества наружной рекламы на центральных улицах города.
РГ «Продвижение» выносит на обсуждение рабочий эскиз вывески, которая в ближайшее время раскорячится на фасаде здания по адресу – проспект Ленина, 68, что в пределах «красной линии».
Дизайн-студия Tvorica и архитектор Александр Деринг закончили подготовку документа «Цивилизованный город. Проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула».
Союз рекламистов Барнаула решил выяснить ситуацию во время торгов на заключение договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций и обратился в УФАС.
Тема «Наружная реклама – культурная катастрофа»в Барнауле назрела давно. Пока идут споры, кто виноват и что делать, студия Лебедева разработала концепцию Москвы.
«Концепция размещения наружной рекламы в Барнауле» (проект) публикуется впервые. Документ был разработан в 2008 г., одобрен Рекламным Советом по наружной рекламе, но погиб в столах чиновников городской администрации. Автор – РГ «Продвижение».
Участники круглого стола по улучшению ситуации на рынке наружной рекламы Барнаула пытались найти ответ на вопрос «Что делать?». Вопрос волнует многих, поэтому на круглый стол пришли два десятка бизнесменов от «наружки», сотрудники районных комитетов по архитектуре и просто сочувствующие.
Каким должен быть дизайн вывески, чтобы он понравился графическим дизайнерам? Самым строгим судьям всего «наружно-рекламного» и ценителям визуальной чистоты фасада.
Вопрос: что общего у барнаульской наружной рекламы и Альфонса Лауренсика, французского музыканта и художника? Ответ: Лауренсик и местная «наружка» экспериментируют с человеческой психикой.
Барнаульский дизайнер Александр Целовальников исследовал вывески на родине Витуса Беринга — в датском городе Хорсенс.
Слово «рамсить» из молодежного сленга и уголовного жаргона, оно означает «выяснять отношения, спорить, играть в карты».
Облик российских городов все больше волнует их жителей. На этом снимке телеведущая Татьяна Лазарева выступает против засилья наружной рекламы в российских городах.