Региональный портал о рекламе
— Говорят, в городе много наружной рекламы. Проблема не в том, что наружки много, а в том, что в ней царит хаос, — Алексей Холоднов, председатель СРБ подводит итог аудита.
Художники Первого Граффити Агентства FGA Марат Morik и Андрей Aber, превратили трансформаторную будку в объект стрит-арта.
Власти Москвы приняли новые стандарты размещения городских вывесок. Правила внедрят на территории всего города до 1 июля 2016 года, сообщает «РИА Новости».
«Уверен, что день прибытия Олимпийского огня станет большим праздником для всех жителей региона», — отметил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. И был абсолютно прав.
Студия дизайна Tvorica в рамках проекта «Цивилизованный город» представляет важный для навигации Барнаула документ «Дизайн и руководство адресных указателей».
В августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» на Ленина, 68. Здание является памятником архитектуры регионального значения.
Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие.
Участники проекта «Цивилизованный город» сверстала наклейки на рекламные щиты «Мне плевать на всех, стою, где хочу», «Этот щит установлен незаконно», «Этот щит уродует город».
Союз рекламистов Барнаула выявил ряд нарушений ГОСТа при установке рекламных конструкций.
В рамках проекта «Цивилизованный город» был проведен визуальный анализ количества наружной рекламы на центральных улицах города.
РГ «Продвижение» выносит на обсуждение рабочий эскиз вывески, которая в ближайшее время раскорячится на фасаде здания по адресу – проспект Ленина, 68, что в пределах «красной линии».
Дизайн-студия Tvorica и архитектор Александр Деринг закончили подготовку документа «Цивилизованный город. Проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула».
Союз рекламистов Барнаула решил выяснить ситуацию во время торгов на заключение договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций и обратился в УФАС.
Тема «Наружная реклама – культурная катастрофа»в Барнауле назрела давно. Пока идут споры, кто виноват и что делать, студия Лебедева разработала концепцию Москвы.
«Концепция размещения наружной рекламы в Барнауле» (проект) публикуется впервые. Документ был разработан в 2008 г., одобрен Рекламным Советом по наружной рекламе, но погиб в столах чиновников городской администрации. Автор – РГ «Продвижение».
Участники круглого стола по улучшению ситуации на рынке наружной рекламы Барнаула пытались найти ответ на вопрос «Что делать?». Вопрос волнует многих, поэтому на круглый стол пришли два десятка бизнесменов от «наружки», сотрудники районных комитетов по архитектуре и просто сочувствующие.