Региональный портал о рекламе
Читатель Рекпортала решил прогуляться по лестнице Нагорного парка и увидел здесь рекламные баннеры телекомпании «Катунь 24». Фотографии он прислал в редакцию.
В этом году ситуация на рынке наружной рекламы активно развивается: демонтаж, предписания, сложности в согласовании, замена вывесок.
Новость, что режиссер «Гельветики» Гари Хастуит собирается снимать документальный фильм про знаменитого дизайнера Дитера Рамса, напомнила о публикации на Рекпортале 2011 года.
Застройку из коттеджей, таунхаусов и высоток по Змеиногорскому тракту горожане окрестили «Барнаульской Рублёвкой». Жилье здесь элитное и вывески должны быть сделаны по правилам премиум сегмента.
Уже две недели на улицах города наблюдается «состояние визуальной чистоты» — 18 октября с дорожных ограждений убрали рекламные баннеры.
В городе достаточно фасадов, где бессистемное размещение вывесок привело к ситуации захламления и превращения в то, что называется термином «визуальный мусор».
Дизайнер Александр Акимов, начитавшись постов по благоустройству и «улучшайзингам», решил сделать несколько табличек на свой подъезд и так провести акцию за чистоту и порядок.
Вывески на фасадах главного корпуса АлтГУ и педуниверситета недавно получили вердикт дизайнеров: «гигантизм», неумение соблюдать пропорции, обводка букв, как нарушение принципа разумной достаточности.
Говорят, что у проекта «Цивилизованный город» нет результатов. Говорят, что пока нет правил, фасады центра так и будут закрываться гигантскими вывесками и наружной рекламой. Всё не так плохо.
Вывески — это не наружная реклама. Это одно из больных мест в городской среде. Проблемы фасадных вывесок — отсутствие паспортов зданий, отсутствие единых правил согласования — эти проблемы остаются нерешенными.
27 февраля Госдума приняла во втором и третьем, окончательном, чтении законопроект о запрете размещения рекламы на объектах культурного наследия и их территориях.
На дискуссии «Городская среда и наружная реклама» говорили и об основах этики профессии. Безусловно, тема этики многогранна и требует осмысления всеми рекламистами.
«Люди перестают замечать наружную рекламу. Она сливается в пестрый аморфный пейзаж и не вызывает интереса», — цитата из исследования АлтГУ 2005 года.
В этом году Союз рекламистов Барнаула сделал два заметных дела: провел ревизию рекламоносителей и организовал праздник «Голосящий рекламист».
Мастерская «Классика» Александра Деринга и проект «Цивилизованный город» представили на обсуждение совместную разработку концепции исторической части улицы.
С фасада стадиона «Локомотив» демонтировали все рекламные баннеры, которые «украшали» здание примерно с конца 90-х годов.