Среда города
Спасибо тебе, Олимпийский огонь!
03.12.2013 0

«Уверен, что день прибытия Олимпийского огня станет большим праздником для всех жителей региона», — отметил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. И был абсолютно прав.

«Цивилизованный город»: адресные указатели
21.11.2013 0

Студия дизайна Tvorica в рамках проекта «Цивилизованный город» представляет важный для навигации Барнаула документ «Дизайн и руководство адресных указателей».

Деньги против архитектуры. 1 — 0
31.10.2013 0

В августе этого года РГ «Продвижение» вынесло на обсуждение рабочие эскизы вывески банка «ВТБ 24» на  Ленина, 68. Здание является памятником архитектуры регионального значения.

«Продвижение» корректирует «фотомаркер»
03.09.2013 0

Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить  ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие. Дизайнеры РГ «Продвижение» продолжают зачистку и избавляют Барнаул от переизбытка «наружки» средствами фотошопа.

Этот щит установлен незаконно
30.08.2013 0

Инициативная группа проекта «Цивилизованный город» сверстала наклейки на рекламные щиты с надписями «Мне плевать на всех, стою, где хочу», «Этот щит установлен незаконно», «Этот щит уродует город» и собрала подписи под петицией в прокуратуру можно здесь.

Союз рекламистов Барнаула обратился в прокуратуру
27.08.2013 0

Союз рекламистов Барнаула выявил ряд нарушений  ГОСТа при установке рекламных конструкций, которые появились в результате торгов, проведенных с января по июнь 2013 г. Фондом имущества Алтайского края. Заявление о нарушениях отправлено в прокуратуру.

Вы хотите жить в чистом городе?
08.08.2013 0

В рамках проекта «Цивилизованный город» был проведен визуальный анализ количества наружной рекламы на центральных улицах города. Билборды, вывески, мультипанели, призмароллы пометили ярким маркером, благодаря этому стал очевиден весь «масштаб трагедии».

«Продвижение» предлагает «народную» экспертизу вывески ВТБ24
06.08.2013 0

РГ «Продвижение» выносит на обсуждение  рабочий эскиз вывески, которая в ближайшее время раскорячится на фасаде здания по адресу – проспект Ленина, 68, что в пределах «красной линии».

Барнаул — «цивильный» город
23.07.2013 1

Дизайн-студия Tvorica и архитектор Александр Деринг закончили подготовку документа «Цивилизованный город. Проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула». Рекпортал публикует выдержки из проекта.

Союз рекламистов Барнаула обратился в УФАС
19.07.2013 0

Союз рекламистов Барнаула решил выяснить ситуацию во время торгов на заключение договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций и обратился в УФАС.

Барнаульское граффити – унылое граффити
26.06.2013 0

Суть граффити – бунтарский дух, протестующий против всего и вся, балансировка на грани искусства и вандализма, хулиганства и свободы самовыражения.

В Москве будут делать вывески «по уму». А в Барнауле?
21.06.2013 0

Тема «Наружная реклама – культурно-экологическая катастрофа города»в Барнауле назрела давно. Пока идут споры о том, кто виноват – наружники, кто весь этот беспредел наваял, или чиновники, кто не контролировал, студия Артемия Лебедева разработала архитектурно-художественную концепцию для Москвы.

Как сказку сделать былью?
10.04.2012 0

«Концепция размещения наружной рекламы в Барнауле» (проект) публикуется впервые. Документ  был разработан в 2008 г., одобрен Рекламным Советом по наружной рекламе, но погиб в столах чиновников городской администрации. Автор – РГ «Продвижение».

Наружная реклама: «беспредел» перезрел
09.04.2012 0

Участники круглого стола по улучшению ситуации на рынке наружной рекламы Барнаула пытались найти ответ на вопрос «Что делать?». Вопрос волнует многих, поэтому на круглый стол пришли два десятка бизнесменов от «наружки», сотрудники районных комитетов по архитектуре и просто сочувствующие.

Обзор вывесок Барнаула
03.04.2012 0

Каким должен быть дизайн вывески, чтобы он понравился графическим дизайнерам? Самым строгим судьям всего «наружно-рекламного» и ценителям визуальной чистоты фасада.

Последователи Лауренсика
30.01.2012 0

Вопрос: что общего у барнаульской наружной рекламы  и Альфонса Лауренсика, французского музыканта и художника? Ответ: и Лауренсик, и местная «наружка» экспериментируют с человеческой психикой. Причем самым бесчеловечным образом.