Региональный портал о рекламе
Вопрос: что общего у барнаульской наружной рекламы и Альфонса Лауренсика, французского музыканта и художника? Ответ: Лауренсик и местная «наружка» экспериментируют с человеческой психикой.
Барнаульский дизайнер Александр Целовальников исследовал вывески на родине Витуса Беринга — в датском городе Хорсенс.
Слово «рамсить» из молодежного сленга и уголовного жаргона, оно означает «выяснять отношения, спорить, играть в карты».
Облик российских городов все больше волнует их жителей. На этом снимке телеведущая Татьяна Лазарева выступает против засилья наружной рекламы в российских городах.
Представители управления архитектуры и градостроительства, рынка наружной рекламы, дизайнеров собрали рабочую группу для обсуждения проекта по урегулированию ситуации в городе.
Руководитель рекламной группы «Продвижение» обозначил свою позицию в отношении наружной рекламы и городской среды.
Генеральным планом Барнаула выделены зоны памятников культурно-исторического наследия.
Архитектор и председатель правления Алтайской организации Союза архитекторов России Петр Анисифоров – о пространстве, избытке наружной рекламы, лице города.
Санкт-Петербург, Москва, Киров, Иваново, Томск — эти города начали работу по проработке правовой базы наружной рекламы и формирование новых правил городской среды.
Это одна из старейших улиц города. В начале 20 века здесь находились окружной суд, торговый дом купца Сухова, торговый комплекс «Мануфактурные товары» купца Морозова, Аптекарский магазин, магазин «Дешевка».
Непонятно, кто такой догадливый — заказчики или рекламисты, которые считают, чем краснее вывеска, тем больше покупателей придет.