Пространство города

«Продвижение» корректирует «фотомаркер»

03.09.2013
Количество просмотров: 2235

Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить  ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие.

Дизайнеры РГ «Продвижение» продолжают зачистку и избавляют Барнаул от переизбытка «наружки» средствами фотошопа.

Напомним, что принцип «фотомаркера» использовался для обозначения масштаба трагедии, в которую погрузился город благодаря хаотичному засилью наружной рекламы. Фотомаркер «Цивилизованного города» выделял кислотно-зеленым цветом всю «наружку» на улицах.

Дизайнеры РГ «Продвижение» предложили свой взгляд. Он заключается в том, что наружная реклама должна присутствовать, однако ее необходимо систематизировать и упорядочить: вывески на зданиях размещать на одном уровне, количество биллбордов сокращать, а им на замену устанавливать более современные носители — сити-форматы и пиллары.

Такой подход к размещению  должен значительно сократить количество «информационного мусора» и органично вписать наружную рекламу в архитектурный облик города.

Рекламная группа «Продвижение» и студия дизайна «Творика» ведут совместную работу над концепцией размещения наружной рекламы на улицах Барнаула.

=5330


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!