Региональный портал о рекламе
О комфортном городском пространстве говорят многие, тех, кто создает его, — единицы. Одно из редких пространств замечено у входа в магазин «Цветы для Вас».
По новым правилам рынок наружной рекламы Барнаула стал жить с апреля 2015 года. Тогда вышло постановление администрации города, где власти приступили к регулированию размещения вывесок.
На IV Международном фестивале «Неделя уличного искусства» художник-граффитчик из Барнаула Евгений Алехин создал 10-метровый портрет Ивана Бардина, начальника Кузнецкстроя.
Скульптура «Мамонт» у Нулевого километра не так давно пала жертвой борьбы за комфортное городское пространство.
Проблемы городской среды, как с помощью дизайна сделать города лучше, принципы проектирования — в тезисах лекции Эркена Кагарова из его выступления в Новосибирске.
История гигантизма фасадных вывесок началась 20 лет назад. Первые вывески появились на вещевых рынках по принципу «чем ты круче, тем круче должна быть вывеска».
2 588 несанкционированных рекламных конструкций демонтировано в городе — эту цифру озвучили во время круглого стола с темой «Генеральная уборка наружной рекламы в Барнауле».
Ситуация с баннерами на лестнице Нагорного парка прояснилась. Это не рекламные, а информационные баннеры.
Читатель Рекпортала решил прогуляться по лестнице Нагорного парка и увидел здесь рекламные баннеры телекомпании «Катунь 24». Фотографии он прислал в редакцию.
В этом году ситуация на рынке наружной рекламы активно развивается: демонтаж, предписания, сложности в согласовании, замена вывесок.
Новость, что режиссер «Гельветики» Гари Хастуит собирается снимать документальный фильм про знаменитого дизайнера Дитера Рамса, напомнила о публикации на Рекпортале 2011 года.
Застройку из коттеджей, таунхаусов и высоток по Змеиногорскому тракту горожане окрестили «Барнаульской Рублёвкой». Жилье здесь элитное и вывески должны быть сделаны по правилам премиум сегмента.
Уже две недели на улицах города наблюдается «состояние визуальной чистоты» — 18 октября с дорожных ограждений убрали рекламные баннеры.
В городе достаточно фасадов, где бессистемное размещение вывесок привело к ситуации захламления и превращения в то, что называется термином «визуальный мусор».
Дизайнер Александр Акимов, начитавшись постов по благоустройству и «улучшайзингам», решил сделать несколько табличек на свой подъезд и так провести акцию за чистоту и порядок.
Вывески на фасадах главного корпуса АлтГУ и педуниверситета недавно получили вердикт дизайнеров: «гигантизм», неумение соблюдать пропорции, обводка букв, как нарушение принципа разумной достаточности.