\ Наружная реклама в хаосе
Пространство города

Наружная реклама в хаосе

01.04.2014
Количество просмотров: 3360

—  Говорят, в городе много наружной рекламы. Проблема не в том, что наружки много, а в том, что в ней царит хаос, — Алексей Холоднов, председатель СРБ подводит итог аудита.

Аудит рекламных конструкций Союз рекламистов Барнаула провел в феврале-марте на базе рекламной группы «Продвижение». Наняли студентов политехнического и классического университетов, они зафиксировали 1329 носителей. Это количество говорит о том, что 329 носителей незаконные, так как в схеме размещения наружной рекламы Барнаула обозначено лишь около 1 тыс. мест. Соотношение форматов в городе выглядит так:  50% —  щиты  3*6, 15%  —  сити-формат, 35%  —  другое.

И без аудита понятно, что Барнаул – город 3*6. А хаос логично отражает ведение дел на рынке наружной рекламы. И царящее равнодушие городских властей.

— Хаос возникает из-за того, что у рекламоносителей нет ритма размещения, их состояние и внешний вид разные, нет системности. Наиболее проблемные места: перекрестки Строителей – Павловский – Советской Армии,  Попова –  Антона Петрова, Малахова – Антона Петрова.

— Наиболее проблемное место — весь город. Лучше стало на площади Октября и проспекте Ленина. В остальном, призрак улицы Льва Толстого перемещается по Барнаулу.

— А что сделали такого на Ленина? Хорошо, ладно: как-то стали город преображать.  Но что они поменяли? Старые щиты на новые? Переставили старье в другое место и поставили архитектуре условие, если мы убираем, то дайте другие места. Что это называется кардинальное изменение ситуации? В пуле городов компании Gallery Барнаул  самый доходный. И зачем сюда вкладывать деньги? Качать пока качается.

— Вы говорите о визуальном мусоре и хаосе среди рекламоносителей.  Но почему не учли, как визуально мусорят вывески?

— Аудит вывесок — наша следующая задача. Чтобы здесь убрать  хаос, нужно придерживаться единых стандартов. Их нет. Все же помнят историю с вывеской банка ВТБ-24? Ситуацию с вывесками можно быстрее изменить, потому что согласование на вывеску дается на 1 год,  рекламоносители согласованы на 5 лет. Союз рекламистов будет готовить положение по вывескам, где обязательно предложит не использовать в  центральной части дешевые технологии, например, такие как баннер на металлической основе.

Отчеты по аудиту рекламных конструкций Союз рекламистов Барнаула отдал в управление по архитектуре и градостроительству. Еще мы вышли с предложением по зонированию города, то есть в каждой зоне предлагается свой способ размещения рекламоносителей. Дальше посмотрим, как чиновники откликнутся на наши предложения и готовность к сотрудничеству.

Справка аудита: всего было проанализировано 26 улиц, на которых зафиксировано 1329 конструкций. Из них биллбордов — 721 шт, количество конструкций сити-формата (в том числе и тумб) составляет 227 шт. Наибольшее количество рекламных конструкций установлено на Павловском тракте — 241 (169 биллбордов), на проспекте Ленина — 208 (51 биллборд), на улице Попова — 172 конструкции (122 биллборда).


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале