Региональный портал о рекламе
В соцсетях разгорелась дискуссия о фасаде магазина «Принцесса» в Новокузнецке. Он оформлен в лучшем духе «колхоз-стайла» — с баннерами в ядовито-розовых тонах, световым табло и массой текста.
Граффити-художник из Барнаула Евгений Алёхин летом этого года вновь поработал в Новокузнецке. В итоге появились две работы — портрет Владимира Высоцкого и роспись башен.
Жертвой программы «Комфортная городская» стали пиллары наружной рекламы на разделительной полосе улицы Молодежная.
Гигантская закрученная спираль, с симметрично посаженными растениями, абстрактные фигуры детей, арка — откуда это всё и кто автор необычных объектов?
«Единый стилистический ключ», «общая концепция», «креативная идея» — это всё определения из постановления Администрации Барнаула, которое было опубликовано 21 июня на официальном сайте города.
Более 170 компаний в городе изготавливают наружную рекламу, сообщает каталог 2 ГИС. Из них тех, кто на слуху — чуть больше десяти. Еще меньше «наружников», у кого в портфолио значимые работы.
Убрали символ ушедшей эпохи наружной рекламы Барнаула — гигантский ботинок «Тип-Топ». Почти 20 лет вывеска красовалась на фасаде, но сейчас стали нужны другие решения.
За время работы «Красноармейский» получил репутацию центра с самым захламленным фасадом. По сути, это была улица Толстого образца 2010 года, только на фасаде.
Нормативно-правовой регламент по размещению вывесок в Барнауле действует больше двух лет. Картина изменений очевидна.
Круглый стол в Алтайской торгово-промышленной палате с темой «Новые правила наружной рекламы Барнаула» прошел 26 января.
26 января 2018 года Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по законодательству и праву совместно с Комитетом Алтайской торгово-промышленной палаты по рекламе проводят круглый стол.
Впервые в обсуждении наружной рекламы в городе принимают участие архитекторы MDVA studio Максим Максименко и Дмитрий Индюков.
В фокусе экспертов Рекпортала — разбор рекламы с фасадов, которая размещена на зданиях учреждений культуры, органов власти, высших и средних учебных заведений.
Уличное искусство, которым увлечён весь мир, прижилось и в Барнауле. У здания физико-математического корпуса педагогического университета не первый год деревья обвязывают разноцветной пряжей.
Компания «Моя улица» больше года назад запустила производство адресных табличек нового образца. В основе дизайна — разработка проекта «Цивилизованный город».
Брандмауэры появились в российских городах с 2000-х годов. Этот сегмент рынка возник благодаря развитию технологий качественной печати больших размеров. В городской среде Барнаула рекламоноситель существует трех видов: на глухом торце здания, на торце с окнами и на фасаде.