\ Дискуссия о «розовых трусах»
Пространство города

Дискуссия о «розовых трусах»

22.02.2019
Количество просмотров: 3042

В соцсетях разгорелась дискуссия о фасаде магазина «Принцесса» в Новокузнецке. Он оформлен в лучшем духе «колхоз-стайла» — с баннерами в ядовито-розовых тонах, световым табло и массой текста.

Несмотря на разработанные городской администрацией Новокузнецка правила оформления вывесок, информационных и рекламных конструкций на фасадах, стиль «базарной» рекламы живее всех живых. Регулирование и приведение к единым нормам часть предпринимательского сообщества воспринимает не как разумный подход на основе здравого смысла, а как нападки на свободный бизнес. Впрочем, ситуация в Барнауле и других городах приблизительно такая же.

При всем уважении к предпринимательству, надо понимать, что оформление торговых точек не должно быть таким навязчивым и агрессивным. В «Принцессе» нарушены сразу три принципа. Первый — принцип разумной достаточности: «нижнее бельё» прописано трижды; бельё и трусики — ещё дважды. Нарушен принцип первичности фасада: розовый цвет резко контрастирует и нарушает целостность исторической архитектуры. Нарушен и принцип грамотности — не «бюстгалтерА», а «бюстгалтерЫ».

Еще один факт. Доказано, что плотность размещения носителей и большое количество текста снижает эффективность. У людей включается феномен фильтра, так называемая «баннерная слепота» — горожане не видят рекламных сообщений. То есть все эти много букв про трусы и прочие интимности прохожие не увидят. И не зайдут. И не купят. И если написать на красном полотне крупно «Трусы» и ходить с этим транспарантом перед магазином, будет больше пользы, чем от перечисления на баннерах всего ассортимента.

«Есть очень четкие правила, ознакомившись с которыми все станет кристально понятно — как делать правильно. Документ-библия для каждого собственника магазинов и офисов, особенно на исторической линии. Если коротко — место до линии карниза должно быть чистым. Вместо кучи баннеров — небольшая, но классно сделанная и подсвеченная вывеска, а оставшиеся деньги необходимо потратить на продвижение в сети или события в магазине», — пишет Владимир Черепанов, участник дискуссии, директор агентства POWER Brand+Digital.

Для того, чтобы исправить ситуацию с некачественным подходом к вывескам и конструкциям, Владимир Черепанов разработал стикеры со ссылкой на официальные правила оформления. И предлагает всем, кто неравнодушен к визуальному облику Новокузнецка, расклеивать стикеры на подобные «Принцессе» конструкции.

В дальнейших планах — разработка инструкции для собственников помещений о том, как не испортить и сделать оформление в лучшем виде.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале