Облик города

Дискуссия о «розовых трусах»

22.02.2019
Количество просмотров: 667

В соцсетях разгорелась дискуссия о фасаде магазина «Принцесса» в Новокузнецке. Он оформлен в лучшем духе «колхоз-стайла» — с баннерами в ядовито-розовых тонах, световым табло и массой текста.

Несмотря на разработанные городской администрацией Новокузнецка правила оформления вывесок, информационных и рекламных конструкций на фасадах, стиль «базарной» рекламы живее всех живых. Регулирование и приведение к единым нормам часть предпринимательского сообщества воспринимает не как разумный подход на основе здравого смысла, а как нападки на свободный бизнес. Впрочем, ситуация в Барнауле и других городах приблизительно такая же.

При всем уважении к предпринимательству, надо понимать, что оформление торговых точек не должно быть таким навязчивым и агрессивным. В «Принцессе» нарушены сразу три принципа. Первый — принцип разумной достаточности: «нижнее бельё» прописано трижды; бельё и трусики — ещё дважды. Нарушен принцип первичности фасада: розовый цвет резко контрастирует и нарушает целостность исторической архитектуры. Нарушен и принцип грамотности — не «бюстгалтерА», а «бюстгалтерЫ».

Еще один факт. Доказано, что плотность размещения носителей и большое количество текста снижает эффективность. У людей включается феномен фильтра, так называемая «баннерная слепота» — горожане не видят рекламных сообщений. То есть все эти много букв про трусы и прочие интимности прохожие не увидят. И не зайдут. И не купят. И если написать на красном полотне крупно «Трусы» и ходить с этим транспарантом перед магазином, будет больше пользы, чем от перечисления на баннерах всего ассортимента.

«Есть очень четкие правила, ознакомившись с которыми все станет кристально понятно — как делать правильно. Документ-библия для каждого собственника магазинов и офисов, особенно на исторической линии. Если коротко — место до линии карниза должно быть чистым. Вместо кучи баннеров — небольшая, но классно сделанная и подсвеченная вывеска, а оставшиеся деньги необходимо потратить на продвижение в сети или события в магазине», — пишет Владимир Черепанов, участник дискуссии, директор агентства POWER Brand+Digital.

Для того, чтобы исправить ситуацию с некачественным подходом к вывескам и конструкциям, Владимир Черепанов разработал стикеры со ссылкой на официальные правила оформления. И предлагает всем, кто неравнодушен к визуальному облику Новокузнецка, расклеивать стикеры на подобные «Принцессе» конструкции.

В дальнейших планах — разработка инструкции для собственников помещений о том, как не испортить и сделать оформление в лучшем виде.

Источник — rekportal.ru

=18


Комментарии (15)
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Очень внимательно смотрел картинки… Так и не увидел красивого здания))

22.02.2019 13:09
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Вывеска Принцесса получилась лучше, чем само здание. Извините, если здесь присутствуют потомки зодчего))

22.02.2019 13:12
admin:

Можно погуглить проспект Металлургов, 34. И посмотреть на здание с другого ракурса. Оно красивейшее.

22.02.2019 14:58
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Посидел, подумал, мысленно слетал в Новокузню, выпили водки, подумал ещё… Да, хрен с этой Принцессой! Где Черепанов здесь красивейшее здание увидел? Если зелёное можно сравнить с горячим, то вывеска раз в 100 прекрасней. Ну, или по крайней мере честней!

22.02.2019 16:57
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Еще один факт. Доказано, что плотность размещения носителей…
Вы издеваетесь? Я обычно после слова ДОКАЗАНО… перестаю читать статьи? Докажите, что доказано и кем доказано? Профессором Черепановым? Или академиком Филюриным? Где доказательства???

22.02.2019 17:05
Мёртвый Пётр:

Не знаю, что тут можно обсуждать.:) Абсолютно типичный уродливый дом и типичная уродливая вывеска. Это Россия. Такое и в Москве есть, и в Магадане.
Вот если бы она была невероятно страшная — эта вывеска… Но нет. Просто ужасная.

22.02.2019 17:13
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Предлагаю Вове купить все квартиры в этом «красивом здании» поселить всех дизайнеров, художников и архитекторов в нём. С тонким чувством прекрасного. Ну, и канеш самому туда въехать. Заказать бульдозер с катком асфальтовым и закатать всю эту кромешную красоту в Землю Матушку… Пользы будет в разы больше и доказательства уже будут не нужны.

22.02.2019 17:21
Сергей Кузнецов:

Теперь Владимира так и запомним. Володя-Какашка.

24.02.2019 10:02
admin:

Комментарии напомнили старые и добрые времена, когда публикации в рубрике «Облик города» вызывал шквал мнений. Обзывались тоже — как без этого. Предупреждаю, переход на личность наказуем. Владимира Черепанова запомним, как разработчика территориальных брендов I’m Siberian, Новокузнецк 400, Шерегеш. В данном случае выбран простой и понятный образ. Какашка без лишних слов показывает уровень оформления «Принцессы». Сильно доходчиво для особо непонятливых.

25.02.2019 10:42
admin:

Джен Бенвей (Jan Benway) и Дэвид Лейн (David Lane) ввели термин «баннерная слепота» еще в 1998 году, во время проведения юзабилити-тестов. Они доказали психологический феномен, который побуждает посетителей игнорировать баннеры или другие элементы рекламного характера на сознательном или подсознательном уровне. «Баннерная слепота» не ограничивается одним только Интернетом — наружная реклама пример этого.

25.02.2019 10:56
admin:

«Всё больше говорят о том, что люди перестают замечать наружную рекламу. Она сливается в пестрый аморфный пейзаж и не вызывает интереса.
Опросы показывают, что люди предпочитают смотреть на виды природы или на однотонные масштабные и мягко-окрашенные поверхности».
Это цитаты из исследования кафедры социальных рекламных технологий АлтГУ, ещё в 2005 году.
Пестрый аморфный пейзаж или термин «баннерная слепота» можно перевести на язык фразеологизма «Смотришь в книгу — видишь фигу».

25.02.2019 11:07
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

Назвать Черепанова какашкой, это тоже самое, что назвать Дудя не профессионалом. Кто это говорит, уверен, что из-за зависти, ну, либо по слабоумию своему. Черепанова все мы знаем и его заслуги перед * (сердечко) к Нью-Йорку тфу… к Сибири мы не принижаем. Однако. Почему мне нравится оформление Принцессы? Да потому, что она простоит три года максимум и ее унесёт ветер времени. А этот дебильный дом, простите Красивое здание, будет мозолить глаза ещё лет пятьдесят…

25.02.2019 11:38
admin:

Думаю, архитекторы не согласятся, что это здание дебильное. Эркеры, декоративные элементы под крышей, галерея, облицовка в стиле города металлургов. Почти рядом, на Металлургов, 39, находится архитектурный символ города — сливки архитектуры сталинской эпохи.

400 лет разные поколения людей строили город, а тут — Нижнее бельё закрыло все своими трусиками и бюстами. И главное — зачем?

Есть прекрасный инструмент — витрина и вывеска сверху. Бери наряжай манекены. Нет, надо баннер с базара исписать вдоль и поперек и вывесить на фасад.

25.02.2019 13:37
Nayk Karlson REKLAMIST Format Film:

2Думаю, архитекторы не согласятся… Уверен, что Соловьёв и Киселёв тоже не согласятся, что их канал пропагандистский. Тем не менее, что есть , то есть))
Данный дом построен типовым способом по проекту из Москвы. Это типа в Москве навалили кучу, перданули и два кирпича до Новокузнецка долетели. И в Сталенске еще пару обвесов сделали.

25.02.2019 16:26
admin:

Уж не знаю, кто кому там «перданул», но уверена, что оформление «Принцессы» скоро изменится в сторону простоты и здравого смысла.

25.02.2019 17:29
Добавить свой комментарий

Current ye@r *