Региональный портал о рекламе
В самом центре Барнаула, с торца кинотеатра «Россия», стоят скучнейшие гаражи. И тут вот тебе раз — «Любовь!» — арт-объект фестиваля уличного искусства «Ближе».
В майские праздники Барнаул внезапно изменился. Посреди пандемии, закрытых театров, музеев и галерей в городское пространство ворвалось захватывающее уличное искусство.
На Рекламном портале самым бурным обсуждением этого года стала тема городской среды и остановочных павильонов на пересечении проспекта Ленина и улицы Северо-Западная в Барнауле.
Стела, скамейка, остановка в городе Алейске — часть работы РПК «Актив» в рамках национальных проектов «Формирование комфортной городской среды» и «Жилье и городская среда».
Команда стрит-арт художников Hot Singles, участник фестиваля уличного искусства «Стенограффия, в Екатеринбурге затеяла игру с городом и внедрила в среду арт-мимикрию под дорожные знаки.
Круглый стол «Реклама и город. Проблемы и пути решения» собрал представителей органов власти, депутатского корпуса, вузовского и рекламного сообщества.
На трамвайной остановке «Северо-Западная» недавно выросли «ржавые» остановочные павильоны. Прямо в центре города и посреди дороги. Как бельмо на глазу городской среды.
19 марта в 14:00 в Алтайском краевом Законодательном Собрании пройдет круглый стол «Зеленый каркас города: проблемы и перспективы».
В соцсетях разгорелась дискуссия о фасаде магазина «Принцесса» в Новокузнецке. Он оформлен в лучшем духе «колхоз-стайла» — с баннерами в ядовито-розовых тонах, световым табло и массой текста.
Граффити-художник из Барнаула Евгений Алёхин летом этого года вновь поработал в Новокузнецке. В итоге появились две работы — портрет Владимира Высоцкого и роспись башен.
Жертвой программы «Комфортная городская» стали пиллары наружной рекламы на разделительной полосе улицы Молодежная.
Гигантская закрученная спираль, с симметрично посаженными растениями, абстрактные фигуры детей, арка — откуда это всё и кто автор необычных объектов?
«Единый стилистический ключ», «общая концепция», «креативная идея» — это всё определения из постановления Администрации Барнаула, которое было опубликовано 21 июня на официальном сайте города.
Более 170 компаний в городе изготавливают наружную рекламу, сообщает каталог 2 ГИС. Из них тех, кто на слуху — чуть больше десяти. Еще меньше «наружников», у кого в портфолио значимые работы.
Убрали символ ушедшей эпохи наружной рекламы Барнаула — гигантский ботинок «Тип-Топ». Почти 20 лет вывеска красовалась на фасаде, но сейчас стали нужны другие решения.
За время работы «Красноармейский» получил репутацию центра с самым захламленным фасадом. По сути, это была улица Толстого образца 2010 года, только на фасаде.