Региональный портал о рекламе
Утвердили официальную эмблему к 80-летию края. Рабочий вариант был разработан пять лет назад, но не был принят. За это время идея настоялась, как хороший коньяк.
Народные промыслы, исторические символы, аббревиатура и шрифты, пиктограммы, абстракция и стилизация, образы животных и птиц — города и регионы России учатся находить свою идентичность и визуально выражать её в графике.
Когда Рекпортал весной сделал подборку про бренды Урюпинска, Костомукши и Добрянки, никто не предполагал, что удастся встретиться с автором этих проектов Василием Дубейковским на лекции «Барнаул, делай как Урюпинск!».
По счастливой случайности 23 сентября Барнаул посетит Василий Дубейковский, известный практик брендинга городов и руководитель команды CityBranding.
В августе завершился приём заявок от агентств на участие в создании туристического бренда России. Отбор прошло 31 агентство. Они делегируют 45 представителей.
Совершенно ясно, что Фестиваль «Завод», устроенный архитекторами Иваном Быковым и Александром Дерингом, стал серьезной интеллектуальной площадкой для обсуждения истории и архитектуры, городских ценностей и концепций развития смыслового ядра города.
Второй день Фестиваля вместил в себя эмоциональное выступление директора музея «Мир камня» Сергея Иосифовича Бергера и рассказ фотографа-общественника Евгения Кучинёва.
Кто сказал, что нет в Барнауле уникальности? Не верьте. Лучше спросите об этом участников Фестиваля-практикума «Завод», который прошел с 4 по 7 августа.
Проект Я*Сибиряк выпустил футболки для малышей — Мамин Сибиряк для мальчиков и Папина Сибирячка для девочек.
У Барнаула в сети появился отличный мультимедийный ресурс. Он о любви к городу, его истории, легендам, людям, зданиям, улочкам, площадям.
Идею создания сувенирной лавки команда ТД Ultra озвучила в сентябре прошлого года. И — как результат — 8 июня открылся «Шишка-маркет».
Федеральное агентство по туризму РФ совместно с Ассоциацией Брендинговых компаний России запускает второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
Судя по всему, в этом году нас ждет просмотр трех документальных фильмов про Алтай. Один фильм снимает Первый канал и музыкант Гарик Сукачев. Над вторым работает киноактер Вилле Хаапасало для финского ТВ.
Крылатая фраза из 80-х Сергея Лазорина и братьев Ореховых «Барнаул – столица мира!» мало кого из барнаульцев оставляет равнодушным. В ней каждый слышит своё.
В марте этого года Первое Уличное Телевидение (компания «Гермес») выиграла грант главы администрации города, цель которого – создать видеоприглашение в Барнаул и разместить его на светодиодных экранах в городах страны.
Где найти «атомный реактор» идей для продвижения города и края? Почему надо снижать уровень официозности событий? Зачем «раскрашивать» сайты для туристов? Как продвигать алтайские продукты?